
Galaxy Z Fold 3 — наш любимый складной смартфон на данный момент, но оказалось, что после недавних обновлений у устройства возникли проблемы с сетью T-Mobile.
Некоторые владельцы Galaxy Z Fold 3 сообщили, что после обновлений до Android 12 и последующих патчей безопасности сетевое подключение на T-Mobile значительно ухудшилось. Сообщения с Reddit показывают, что владельцы, использующие T-Mobile, теряют сигнал сотовой связи, фактически отключая телефон от СМС и звонков. Проблема, по-видимому, возникает и у некоторых других операторов, но в основном у T-Mobile. Ещё одна ветка на форумах T-Mobile демонстрирует, что больше владельцев Fold 3 сталкиваются с этими проблемами сети.
Хотя основная причина здесь неясна, похоже, что может быть задействовано аппаратное обеспечение.
Мы получили служебную записку T-Mobile, отправленную сотрудникам оператора, подтверждающую, что проблема известна и расследуется. В записке T-Mobile говорится, что проблема затрагивает «небольшое число» клиентов.
Тем временем, T-Mobile, согласно записке, поручает сотрудникам направлять клиентов в их местные розничные магазины для получения поддержки и/или обмена устройства. Это включает возврат Fold 3 для замены на другое устройство, даже вне обычного 14-дневного окна возврата по «раскаянию покупателя» (Buyer’s Remorse). T-Mobile конкретно поручает этим сотрудникам обменивать Fold на совершенно другое устройство.
T-Mobile не был немедленно доступен для комментариев.
Судя по публичным сообщениям об этой проблеме, замена аппаратного обеспечения, по-видимому, решает проблему. Одно временное решение, похоже, заключается в переводе телефона в режим полёта, а затем обратно, но постоянного решения пока нет.