Отчет: Stadia снижает приоритет, так как «Google Stream» под собственной маркой нацелен на сделки с Bungie, Capcom

Будущее Stadia как стриминговой платформы под собственной маркой было очевидно уже несколько месяцев, особенно после первого партнерства с AT&T. Новый отчет предоставляет больше подробностей о текущем состоянии Stadia и новом акценте на «Google Stream».

По данным Business Insider, проект под собственной маркой носит название «Google Stream», что отсылает к оригинальному бета-тесту. До приобретения Sony, Google вела переговоры с Bungie о предложении платформы, на которой создатель Destiny «владел бы контентом и контролировал бы внешний интерфейс». Неясно, как предстоящая покупка за $3,6 миллиарда повлияет на это, поскольку у Sony уже есть существующая сделка по потоковой передаче технологий с Microsoft. Также велись переговоры с Capcom о том, чтобы Google Stream запускал игровые демоверсии, аналогичные соглашению с AT&T для Batman: Arkham Knight

Помимо традиционных игровых компаний, Google также ведет переговоры с Peloton, чтобы технология Stadia использовалась для игр на фитнес-велосипедах. Одна такая игра была представлена на закрытой демонстрации в конце прошлого года.

Между тем, сегодняшний отчет проливает свет на состояние потребительской платформы. Нынешние и бывшие сотрудники подсчитали, что «около 20% усилий было сосредоточено на потребительской платформе» в свете заключения сделок и «работы по проверке концепции для Google Stream». 

Что касается игр, то основное внимание уделяется тому, чтобы конечные пользователи продолжали получать их по существующим издательским и другим независимым сделкам, все из которых будут дешевле, чем крупные тайтлы, при этом траты на «эксклюзивы были бы исключены».

Аналогично, глава Stadia Фил Харрисон больше не подчиняется старшему вице-президенту по устройствам и услугам Рику Остерло, а исполнительному директору, отвечающему за подписки. 

Наконец, BI сообщает, что в конце 2020 года Google не удалось достичь цели в 1 миллион ежемесячно активных пользователей «примерно на 25%», при этом один человек заявил: «Удержание было реальной проблемой». Неясно, относится ли это к Stadia Pro или также включает людей, купивших игры напрямую. 

В своем заявлении Google фактически не опровергла сегодняшнюю статью и указала на то, что она «по-прежнему сосредоточена на выпуске отличных игр для Stadia в 2022 году», в частности, снова планируется более 100 тайтлов.

Подробнее о Google Stadia: