Verizon прекращает поддержку оплаты через оператора в Google Play Store

Google Play Store предлагает несколько способов оплаты приложений и подписок, включая возможность добавления списания средств на счет вашего оператора. Однако Verizon теперь прекращает поддержку оплаты через оператора в Play Store.

Google подтвердила на странице поддержки, что Verizon прекращает поддержку оплаты через оператора с января 2022 года:

С января 2022 года Verizon Wireless больше не будет приниматься в качестве способа оплаты подписок в США. Если вы оформили подписку через Verizon, обновите свой способ оплаты.  

Об изменении впервые уведомили пользователей по электронной почте на прошлой неделе, при этом официальное прекращение выставления счетов произойдет 22 февраля 2022 года. В этом письме Google не предоставила никакого контекста для такого решения, хотя одному пользователю на Reddit якобы сказали, что это связано с «проблемой безопасности».

К счастью, это не так. Verizon, обращаясь к Android Police, подтвердила, что удаление возможности оплаты через Google Play было «бизнес-решением», а не связано с какими-либо причинами безопасности.

Заявление Google [на странице справки] является верным и также является нашим заявлением. Однако это не связано ни с какими «причинами безопасности». Это бизнес-решение, и мы не можем комментировать контракты с нашими партнерами.

Страница поддержки, о которой идет речь, несколько раз менялась на прошлой неделе, удаляя также других операторов, таких как AT&T и Boost Mobile. Однако эти операторы подтвердили, что это была исключительно проблема на стороне Google, и что они продолжат предлагать оплату через оператора в Play Store. Оплата через оператора остается доступной через AT&T, Boost Mobile, Sprint, T-Mobile и US Cellular в Соединенных Штатах.

Если вы используете оплату через Google Play с Verizon, вам необходимо немедленно изменить способы оплаты, чтобы избежать любых перебоев с подписками или проблем с будущими покупками приложений.

Подробнее о Google Play: