
На прошлой неделе Google объявил, что все пользователи бесплатной версии G Suite legacy free edition должны будут перейти на платную подписку Workspace, начиная с июля. Это расстроило некоммерческих пользователей, которые зарегистрировались в G Suite 16 лет назад со своим доменом, и теперь Google обращается к этим старым личным пользователям.
Как заметил Рон Амадео из Ars Technica, Google добавил раздел в своем FAQ по переходу для тех, кто «использует бесплатную версию G Suite legacy free edition для личного использования и не желает переходить на подписку Google Workspace».
Люди в этой ситуации регистрировались в Google Apps в 2000-х годах, чтобы использовать Gmail и другие сервисы с пользовательским адресом электронной почты, не относящимся к gmail.com. Они могли предоставить аккаунты членам своей семьи и привязать к ним различные сервисы Google — многие из этих пользователей не хотят платить (начиная с 6 долларов США за пользователя в месяц) за полный пакет Workspace, который в первую очередь предназначен для людей, ведущих бизнес. Однако на данный момент это единственный способ сохранить доступ к этим приложениям.
Похоже, Google прислушался к этой распространенной жалобе. Опрос, найденный в этом FAQ, подтверждает эту ситуацию и позволяет «клиентам, которые могут не использовать бесплатную версию G Suite legacy free edition для бизнеса», подписаться на получение «обновлений о других опциях для вашего некоммерческого устаревшего аккаунта».
Это специально нацелено на аккаунты с «10 местами или менее», при этом Google спрашивает, как вы используете бесплатную версию G Suite legacy free edition в настоящее время:
- Для личного использования или управления семьей
- Для управления бизнесом
- Для обоих
- Другое
Это может принять форму нового уровня Google Workspace для личных пользователей, которым нужен собственный домен для электронной почты, или, возможно, большой скидки на тарифный план. Google уже предлагает Workspace Individual для очень малых предприятий, которые используют Gmail для управления рабочими делами.