YouTube Shorts набрали более 5 триллионов просмотров менее чем за 2 года

Короткие видеоролики захватили интернет за последние несколько лет благодаря росту таких платформ, как TikTok. YouTube Shorts впервые появился в 2020 году, и с тех пор авторы контента в совокупности набрали более 5 триллионов просмотров.

Сегодня в сообщении в блоге генеральный директор YouTube Сьюзен Войчицки изложила приоритеты платформы на 2022 год, которые включают расширение некоторых функций покупок YouTube, работу с NFT и многое другое. Однако наряду с этими объявлениями Войчицки также сообщила, что YouTube Shorts с момента своего запуска набрали более 5 триллионов просмотров.

Больше людей, чем когда-либо прежде, создают контент на YouTube. Мы видим динамику роста на всей платформе, включая Shorts. Мы достигли отметки в 5 триллионов просмотров Shorts за все время!

Это, безусловно, очень впечатляющая цифра, поскольку YouTube Shorts дебютировали только в 2020 году в Индии и распространились по всему миру только в прошлом году.

В сообщении далее комментируется успех Shorts, говорится, что в этом году будет расширена функция «Ремикс», и что YouTube тестирует новые способы монетизации Shorts для авторов, помимо «Фонда Shorts», более чем в 100 странах и через «BrandConnect».

Больше о YouTube: