Некоторые видеодомофоны и камеры Nest страдают от сильного разряда батареи и медленной зарядки в холодную погоду

Несмотря на свои недостатки, в новейшей линейке камер Nest и новом видеодомофоне Nest от Google, особенно в их батареях, есть много того, что можно полюбить. Однако, похоже, многие владельцы камер и видеодомофонов Nest на севере сталкиваются с проблемами батареи в холодную погоду с этими продуктами.

Обширное обсуждение на форумах поддержки Google, а также многочисленные ветки на Reddit за последние несколько месяцев показали, что довольно много владельцев камер и видеодомофонов Nest сталкиваются с проблемами разряда батареи и перезарядки, когда продукты подвергаются воздействию холода. Те, кого это затронуло, в основном сообщают, что батарея на этих продуктах разряжается исключительно быстро — в некоторых случаях всего за один день, — а также возникают трудности с перезарядкой продукта.

Температура оказывает значительное влияние на батареи, особенно когда условия доводятся до экстремальных значений. В случае с камерой Nest Camera и видеодомофоном Nest Doorbell от Google, работающими от батареи, компания официально заявляет на странице каждого продукта, а также на странице безопасности, что рабочий диапазон каждого продукта составляет от -4°F до 104°F (от -20°C до 40°C). Многие сообщения на форумах Google указывают, что эти проблемы с разрядом и зарядкой батареи возникают при температурах около 32°F (0°C) и 23°F (-5°C), что хорошо вписывается в заявленный Google диапазон.

На странице поддержки Google действительно советует, что батарея в этих продуктах «может» разряжаться быстрее в зимние месяцы.

Если вы живете в регионе с очень холодной погодой, ваша камера или видеодомофон могут разряжаться чаще, чем вы ожидаете. Вы также можете заметить, что ваша камера или видеодомофон расходуют заряд батареи быстрее в холодные зимние месяцы.

Хотя более быстрый, чем обычно, разряд батареи, безусловно, ожидаем при низких температурах, стоит отметить скорость, с которой эти устройства разряжаются. Полная разрядка за день очень далека от заявления Google о как минимум «нескольких неделях» для любого из продуктов, что мы подтвердили в нашем обзоре.

Большая проблема может заключаться в перезарядке батареи после её разряда, так как многие владельцы в ветке поддержки говорят, что устройство заряжается «капельно» после воздействия этих температур – это, похоже, происходит независимо от того, используется ли устройство на улице или было ли оно принесено внутрь для перезарядки. Один владелец сообщил, что его видеодомофон показывал время перезарядки более 18 часов при подключении к кабелю USB-C. В некоторых случаях это приводило к отключению продукта из-за отсутствия питания, даже при подключении к постоянному источнику питания.

Мы обратились в Google за комментарием, но компания не была немедленно доступна для ответа.

Обновление: Вскоре после публикации этой статьи Google подтвердила, что ей известно об этой проблеме, и представитель компании заявил, что в настоящее время расследуется «первопричина».

Если вы сталкиваетесь с такими проблемами на новой камере или видеодомофоне Nest, сообщите нам об этом в комментариях.

Подробнее о Google Nest:

Спасибо, Али!