AT&T глубже погружается в облачный гейминг, дарит шесть месяцев GeForce Now наряду с тестированием Stadia под собственным брендом

Поскольку облачный гейминг продолжал расширяться в течение последних двух лет, все больше компаний присоединяются к развитию этой технологии. Сегодня AT&T и Nvidia объявили о партнерстве, которое предоставит клиентам шесть месяцев бесплатного использования GeForce Now.

Анонсированное во время мероприятия CES 2022, Nvidia представила новое партнерство с AT&T. Интернет-гигант предоставит своим клиентам, особенно тем, кто пользуется его мобильными сетями, бесплатную шестимесячную подписку на GeForce Now. Единственные условия — активный аккаунт и наличие устройства с поддержкой 5G.

Эта бесплатная услуга предлагает клиентам возможность провести время с тарифным планом GeForce Now «Приоритет», который использует эквивалент RTX 2080 с потоковой передачей в 1080p, графикой с трассировкой лучей и геймплеем до 60 кадров в секунду. Это не самое мощное предложение Nvidia, но оно намного лучше стандартной бесплатной подписки и должно включать Crysis Remastered бесплатно, хотя это пока не было явно подтверждено. Как минимум, будут поддерживаться бесплатные игры и любые игры, приобретенные в Steam или Epic Games Store.

Примечательно, что это произошло через несколько месяцев после того, как мы сообщили о сотрудничестве AT&T с Google над версией конкурирующей облачной игровой платформы Stadia под собственным брендом для тестирования с использованием Batman Arkham Knight. Эта демо-версия все еще доступна, но другие игры пока не тестировались. С этим новым партнерством с Nvidia и предполагаемой работой по улучшению производительности GeForce Now в сетях AT&T, кажется, что интернет-гигант видит светлое будущее для облачного гейминга в целом.

Nvidia также сегодня объявила об углублении партнерства с EA, которое с сегодняшнего дня разблокирует Battlefield 4 и Battlefield V на GeForce Now, а грядущая игра «The Day Before» выйдет на GFN в день релиза.

Подробнее о GeForce Now: