Google Voice добавляет поддержку пользовательских правил переадресации и проверки звонков

Google Voice в основном ориентирован на предприятия, и многие из его новых функций предназначены для платных клиентов Workspace. Однако, начиная с сегодняшнего дня, обычные пользователи Google в США также получат преимущество от добавления правил Voice для переадресации звонков и других пользовательских действий.

Теперь пользователи Voice могут «создавать правила для обработки входящих звонков», как утверждает Google. Некоторые опции:

  • Переадресация звонков от конкретных контактов на ваши связанные телефонные номера или непосредственно на автоответчик. 
  • Проверка звонков от конкретных контактов. 
  • Установка пользовательских приветствий автоответчика для конкретных контактов. 
  • Применение правил для всех ваших контактов или конкретных групп в ваших контактах. 

В настройках Google Voice в Интернете, в разделе «Звонки», появится новый раздел «Пользовательская переадресация звонков». «Создать правило» запускает процесс выбора людей, меток или «Анонимных вызывающих абонентов», которые скрывают свой номер/имя. Можно выбрать несколько параметров и создавать пакетные правила.

Site default logo image

Затем выберите действие, которое должен выполнить Google Voice. Оно разделено на «Переадресовать звонки» или «Отправить на автоответчик» с довольно высокой степенью детализации. Все правила можно редактировать/удалять из списка «Управление правилами».

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Эти параметры позволяют вам обрабатывать входящие звонки наиболее эффективным для ваших рабочих процессов и производительности образом, включая детальные настройки для конкретных контактов. 

Эта детализация, скорее всего, ориентирована на корпоративные сценарии использования, но оказывается полезной для всех. Эти правила «доступны всем пользователям Google Voice» и полностью развернуты сегодня.

Подробнее о Google Voice: