
Драма между Roku и Google продолжалась почти весь этот год из-за использования YouTube и YouTube TV на крупнейшей стриминговой платформе в Соединенных Штатах. Сегодня Roku и Google наконец достигли соглашения, которое сохранит доступность приложения для владельцев Roku.
Как подтвердила Roku в Twitter, компания заявила, что согласилась на многолетнее продление контракта с Google на YouTube и YouTube TV, причем сделка вступила в силу с сегодняшнего дня. Google еще публично не подтвердила эту сделку.
Сделка означает, что приложение YouTube останется доступным в Roku Channel Store, а YouTube TV, которое было удалено в апреле, вернется. Приложение YouTube должно было быть удалено из Roku Channel Store завтра, 9 декабря, если бы соглашение не было достигнуто.
Условия новой сделки не раскрываются.
Конфликт между Roku и Google разгорелся этой весной, когда Roku предупредила пользователей, что YouTube TV «может» быть удален с платформы, поскольку переговоры между Roku и Google зашли в тупик. Через несколько дней так и случилось, и в течение нескольких месяцев ничего не менялось. Roku утверждала, что Google запрашивала пользовательские данные и особое отношение в поиске, что Google назвал ложью. Google утверждал, что он просто стремился продлить существующий контракт с Roku, хотя утечка электронных писем в некоторой степени подтвердила заявления Roku.
Позднее Google сообщил, что контракт на стандартное приложение YouTube истекает в декабре, что привело к очередному публичному обмену мнениями между двумя компаниями по поводу переговоров.
Что бы ни происходило за кулисами, это, безусловно, хорошая новость для миллионов владельцев Roku и тех, кому это устройство подарят на Рождество, поскольку YouTube больше не покинет платформу благодаря этой новой сделке.
Развивается…
Больше о Roku:
- Roku против Google: кто виноват в битве, которая только навредит пользователям YouTube? [U]
- Roku LE конкурирует с Android TV стиком Walmart всего за 15 долларов, но будет продаваться только в Черную пятницу
- Google TV, как сообщается, является «главным приоритетом» с более высокими партнерскими платежами, чем предлагает Roku, и новой рекламной кампанией