
На этой неделе Google оказался под пристальным вниманием после многочисленных сообщений о поломках телефонов Pixel, отправленных по почте, которые привели к компрометации аккаунтов и утечке фотографий. Теперь компания заявляет, что эта утечка конфиденциальности произошла не по вине сотрудников Google, и компания, по-видимому, обновит инструкции по ремонту Pixel по почте и поможет клиентам обезопасить свои данные.
В интервью изданию The Verge Google сообщил, что расследование этих проблем с конфиденциальностью подтвердило, что вторжение в аккаунты произошло не по вине сотрудников Google / технических специалистов по ремонту Pixel. В настоящее время компания не уточняет, откуда произошла утечка, и где находятся скомпрометированные устройства. Наиболее вероятным сценарием на данный момент представляется утечка во время транспортировки.
После тщательного расследования мы можем с уверенностью заявить, что проблема, затронувшая пользователя, не была связана с программой RMA [Разрешение на возврат товара] устройства. Мы тесно сотрудничали с пользователем, чтобы лучше понять, что произошло, и как лучше обезопасить аккаунт в будущем.
Представитель Google Алекс Морикони
Кроме того, чтобы предотвратить подобные проблемы в будущем, Google, по-видимому, начнет предоставлять новые инструкции, которые помогут пользователям обезопасить свои аккаунты и данные, предположительно, в дополнение к текущим инструкциям, которые уже рекомендуют сбросить устройство до заводских настроек перед отправкой.
Подробности пока не сообщаются, но Google, по-видимому, сообщил Джейн Макгонигал, что скоро появятся новые инструкции по безопасности для тех, кто не может сбросить свой телефон до заводских настроек перед отправкой на ремонт.