
В дополнение к нижней строке, приложение Google тестирует строку поиска, которая появляется в самом верху экрана. Она соответствует другим собственным приложениям, но отличается от того, как выглядел Google Поиск на мобильных устройствах в течение последних нескольких лет.
В этом A/B-тестировании строка поиска в форме таблетки появляется над логотипом/дудлом Google. При этом Google удаляет кнопку с погодными условиями и температурой в верхнем левом углу, а ваша фотография профиля теперь является частью поля, что соответствует всем остальным собственным приложениям.
В рамках этой интеграции вы теперь можете провести пальцем вниз по аватару, чтобы переключаться между учетными записями. Появился слабый разделитель с иконками микрофона и Линзы, сдвинутыми влево. При таком смещении дудл получает немного больше пространства. Между тем, никаких изменений в дизайне страниц результатов поиска (вкладок) нет. По-прежнему компактный логотип и аватар, а строка поиска идет после них.
Это изменение вносит единообразие с такими приложениями, как Gmail и Play Store, в плане того, как строка поиска становится первым элементом, с которым вы можете взаимодействовать. Тем не менее, Google давно размещает строку под своим логотипом на мобильных устройствах и в вебе.



Впервые мы заметили это изменение на одном устройстве в этот четверг, и с тех пор оно было развернуто на всех телефонах Android, вошедших в ту же учетную запись. Однако при переключении на другую учетную запись Google загружается старый дизайн.
Учитывая, что Google также тестирует строку поиска над нижней панелью, можно с уверенностью предположить, что тестируются несколько дизайнов. В конечном итоге компания может решить просто придерживаться текущей версии.
Подробнее о Google Поиске:
- Приложение Google готовит чат-голову для поиска для быстрых текстовых и голосовых запросов на Android
- Поставщики медицинских услуг в Google Поиске и Картах теперь могут указывать, какую страховку они принимают
- В Поиск добавлены 3D-памятники, включая Биг-Бен, Эйфелеву башню, Парфенон и Tokyo Skytree
- Google работает над тем, чтобы продуктовые банки, не имеющие онлайн-присутствия, появлялись в Картах и Поиске