
Google в партнерстве с American Express отмечает выходные Small Business Saturday «шопинг-муралами» в четырех городах США, которые продвигают как местные магазины, так и Google Lens.
Четыре художника из Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Бостона и Чикаго создали уникальные муралы, чтобы подчеркнуть атмосферу своих ярких сообществ и местных малых предприятий.
В них интегрировано руководство в виде человека, держащего телефон, которое объясняет, что вы можете:
Открыть приложение Google, а затем навести камеру с помощью Google Lens на отмеченные товары, чтобы делать покупки в небольших местных магазинах.
- Бостон: Расположен на Брайтон-авеню и Честер-стрит
- Чикаго: Уиллис-тауэр, 233 S Wacker Dr
- Лос-Анджелес: Оушен-фронт-уок и 19-я авеню
- Нью-Йорк: Богарт-стрит и Граттан-стрит
Различные местные товары нарисованы с ценником в четыре цвета, который похож на тег Google Shopping. Наводя телефон, вы увидите точки над товарами с карточкой/ссылкой, где их можно купить.




На целевой странице, посвященной этой акции с муралами, рассказывается о Google Shopping, и это происходит в то время, когда Lens имеет специальный фильтр «Shopping».
Последним крупным анонсом Google Lens от компании было то, как инструмент визуального поиска появится в настольном Chrome и вскоре будет интегрирован в браузер приложения Google на iOS. В последнее время Lens все чаще рекламируется в TikTok и через офлайн-кампании.
Подробнее о Google Lens:
- Твик Google Lens облегчает повторный анализ изображений с разными фильтрами
- Google Lens получает крупное обновление MUM, которое позволяет фотографировать и задавать вопросы об изображении
- Переработанный интерфейс приложения Lens делает акцент на анализе скриншотов, а не на живом видоискателе
- Apple противостоит Google Lens и Live View в iOS 15, поскольку AR-утилиты становятся обычным делом