Шопинг-муралы малого бизнеса в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке демонстрируют возможности «Покупок» в Google Lens

Google в партнерстве с American Express отмечает выходные Small Business Saturday «шопинг-муралами» в четырех городах США, которые продвигают как местные магазины, так и Google Lens.

Четыре художника из Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Бостона и Чикаго создали уникальные муралы, чтобы подчеркнуть атмосферу своих ярких сообществ и местных малых предприятий.

В них интегрировано руководство в виде человека, держащего телефон, которое объясняет, что вы можете:

Открыть приложение Google, а затем навести камеру с помощью Google Lens на отмеченные товары, чтобы делать покупки в небольших местных магазинах.

Различные местные товары нарисованы с ценником в четыре цвета, который похож на тег Google Shopping. Наводя телефон, вы увидите точки над товарами с карточкой/ссылкой, где их можно купить.

На целевой странице, посвященной этой акции с муралами, рассказывается о Google Shopping, и это происходит в то время, когда Lens имеет специальный фильтр «Shopping».

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Последним крупным анонсом Google Lens от компании было то, как инструмент визуального поиска появится в настольном Chrome и вскоре будет интегрирован в браузер приложения Google на iOS. В последнее время Lens все чаще рекламируется в TikTok и через офлайн-кампании.

Подробнее о Google Lens: