
Анонсированный в начале 2021 года, Google Classroom теперь поддерживает офлайн-редактирование заданий и улучшенный инструмент сканирования с помощью камеры для студентов, использующих приложение для Android.
Эти три новые функции для Android призваны «улучшить доступ к Classroom в условиях мобильных устройств и ограниченного интернет-соединения». Это включает студентов из сельских районов и стран, входящих в программу Next Billion Users (NBU).
Начать стоит с возможности для студентов загружать задания Google Classroom для просмотра и редактирования в офлайн-режиме, когда у них нет подключения на своем устройстве Android. Например, вложения можно загрузить до ухода из школы.
Хотя для отправки и загрузки заданий, а также для постановки вопросов и получения ответов по-прежнему требуется подключение к интернету, офлайн-режим дает студентам возможность брать учебные материалы куда угодно и продолжать учиться на ходу.




Тем временем функция сканирования для фотографирования и отправки письменных домашних заданий теперь может объединять несколько изображений в один файл для упрощения процесса:
Действие загрузки в приложении теперь позволяет легко выбирать и отправлять несколько различных типов файлов за один шаг.



Наконец, учителя, использующие приложение для Android, теперь могут «плавно переключаться между учениками и заданиями и добавлять оценки».
Учителя также могут давать обратную связь ученикам, включая комментарии к отдельным файлам, даже если в задании несколько файлов. Они могут комментировать файл или выделять конкретные фрагменты, чтобы оставить более целенаправленную обратную связь, указывающую на области для улучшения у учеников.
Подробнее о Google Classroom:
- Chromebook для образования получат вход по PIN-коду, Google Classroom добавит импорт списков и другое
- Google Forms скоро начнет сохранять прогресс в черновиках, бета-версия для Classroom/Workspace
- Google Classroom добавляет просмотр задач, приглашения по ссылкам и больше языков
- Classroom достиг 100 миллионов загрузок благодаря пандемии COVID-19