Платный тариф GeForce Now ограничивает максимальную частоту кадров ниже 60 кадров в секунду в некоторых играх

Сервис GeForce Now от Nvidia, похоже, завоевал корону лучшей технологии облачного гейминга благодаря своему новому тарифу RTX 3080, но это могло обойтись дорогой ценой. GeForce Now начал устанавливать ограничения производительности для некоторых игр, оставив некоторые популярные игры без поддержки игрового процесса с частотой 60 кадров в секунду.

Впервые замеченные некоторыми пользователями на Reddit, GeForce Now тихо урезал производительность некоторых популярных игр. Изменение было замечено в дни после запуска нового топового тарифа RTX 3080 в сервисе.

«Премиальный» тарифный план GeForce Now предлагает игрокам доступ к серверам, эквивалентным RTX 2080, которые могут транслировать игры с разрешением до 1080p при 60 кадрах в секунду, в то время как новый тариф 3080 может достигать 4K при 120 кадрах в секунду. В записи в блоге ранее в этом году, анонсирующей этот новый тариф, Nvidia заявила, что улучшит качество потоковой передачи, используя технологию Vsync для стабильного достижения этой частоты кадров.

Один из способов, которым мы это делаем, — это уникальная адаптивная технология Vsync. Функция синхронизирует частоту кадров на сервере на уровне 60 или 59,94 Гц, чтобы соответствовать дисплею клиента, уменьшая заикание и задержку в поддерживаемых играх. Новая технология адаптивной стабилизации дрожания позволит нам увеличить битрейт для улучшения качества в условиях нестабильных сетей.

Однако теперь игроки видят гораздо более низкую частоту кадров в некоторых играх. В частности, упомянуты две игры: Cyberpunk 2077 и недавно выпущенная Guardians of the Galaxy, которые имеют ограничения в 45 и 50 кадров в секунду соответственно.

Реклама — прокрутите для продолжения контента

С тех пор мы подтвердили с Nvidia, которая также разместила страницу поддержки по этому вопросу, что 12 игр в GeForce Now в настоящее время имеют ограничение производительности ниже 60 кадров в секунду. Список выглядит следующим образом:

  • Dauntless — 55 кадров в секунду
  • Immortals: Fenyx Rising — 48 кадров в секунду
  • Cyberpunk 2077 — 45 кадров в секунду
  • Assassin’s Creed Odyssey — 45 кадров в секунду
  • Jurassic World Evolution — 50 кадров в секунду
  • Dyson Sphere Program — 50 кадров в секунду
  • Valheim — 50 кадров в секунду
  • Path of Exile — 50 кадров в секунду
  • Outriders — 50 кадров в секунду
  • Kenshi — 50 кадров в секунду
  • Biomutant — 50 кадров в секунду
  • Dying Light — 50 кадров в секунду

Nvidia не упоминает Guardians of the Galaxy, которую, по сообщениям некоторых пользователей, ограничили 50 кадрами в секунду.

Эти ограничения частоты кадров называются «Оптимальные игровые настройки» и являются настройками по умолчанию для каждой игровой сессии. Однако Nvidia заявляет, что игроки могут переопределять эти настройки на основе каждой сессии.

Для наших премиум-участников максимальная частота отрисовываемых кадров в секунду обычно устанавливается на уровне 60 или выше для большинства из более чем 1100 игр, которые мы добавили. Существуют некоторые исключения, для которых мы определили, что они не работают достаточно хорошо при 60 кадрах в секунду на графических процессорах, используемых премиум-участниками. Поэтому настройки OPS по умолчанию для этих конкретных игр с интенсивной графикой не могут быть переопределены. Это сделано для обеспечения всем премиум-участникам стабильного и высококачественного игрового процесса. Однако мы продолжаем транслировать эти игры с частотой 60 кадров в секунду.

Действительно, некоторые из этих игр, особенно Cyberpunk 2077, могут быть очень требовательными к оборудованию, которое использует Nvidia, поэтому в некоторых случаях можно было бы ожидать снижения частоты кадров ниже 60 кадров в секунду. На момент выхода Cyberpunk игроки сообщали о возможности достигать 60 кадров в секунду даже при настройках «High/Ultra» с трассировкой лучей на «Medium», хотя производительность снижалась по мере прохождения игры. Анализ с использованием локального оборудования показал, что карта RTX 2080 может достигать более 100 кадров в секунду при игре в Cyberpunk, но серверы GFN не используют идентичное оборудование.

Подробнее о GeForce Now: