
Генеральный директор Сундар Пичаи начал отчет Alphabet о доходах за третий квартал 2021 года, упомянув Pixel 6 наряду с постоянными улучшениями поиска как примеры своей пятилетней «визии стать компанией, ориентированной на ИИ». Компания также коснулась планов партнерства для Pixel 6 и 6 Pro.
Директор по развитию бизнеса Филипп Шиндлер отметил следующее:
Третье, я разделяю энтузиазм Сундара по поводу Pixel. И чтобы воплотить это в жизнь и донести до пользователей, мы работали со всей экосистемой партнеров. Мы подписали партнерские соглашения с более чем 45 операторами и ритейлерами в девяти странах на момент запуска, включая тесное сотрудничество с каждым из основных американских операторов: AT&T, T-Mobile и Verizon.
Pixel 6 доступен в Австралии, Канаде, Франции, Германии, Ирландии, Японии, Тайване, Великобритании и США. Поскольку запуск на этой неделе набирает обороты, еще предстоит увидеть, как эти партнерства повлияют на ритейлеров, продвигающих Pixel 6 своим абонентам вместо iPhone и устройств Samsung. Приближается крайне важный праздничный сезон, и магазины играют важную роль в том, чтобы представить телефон Google людям, в то время как скидки и специальные предложения являются другим важным фактором.
В преддверии официального анонса появились билборды Pixel 6 и Pixel 6 Pro в крупных городах, а онлайн-реклама для них довольно агрессивна. Также ведется телевизионная реклама, включая ролик, который фокусируется на Real Tone и транслировался во время крупных программ.
Подробнее о Pixel 6:
- Pixel 6 и Pixel 6 Pro будут поставляться с обновлением; обратите внимание на эти версии ПО
- Google Камера добавляет слайдер цветовой температуры в серии Pixel 6 [Галерея]
- На Pixel 6 нет разблокировки по лицу, несмотря на ранние намеки
- Переработка камеры Pixel 6 Pro догоняет iPhone 13 Pro, делая выбор сложным [Видео]