
После нескольких лет неудач с, казалось бы, бесцельным Android TV, запуск Google TV, по-видимому, зажег огонь под компанией, чтобы она заняла большую часть стриминговой индустрии. Новый отчет сегодня утверждает, что Google TV является «главным приоритетом» для компании, как заявил генеральный директор Alphabet Сундар Пичаи, и что Google TV платит своим партнерам больше, чем Roku.
The Information сообщает, что торговые представители Google заявили, что сам Пичаи «дал понять», что подключенные телевизоры являются «главным приоритетом» для компании, и Google TV, очевидно, является важной частью этого продвижения. Ранее усилия Google с Android TV, по-видимому, рассматривались как «полумеры».
Подтверждая важность Google TV для компании, отчет далее раскрывает, что Google вкладывает свои деньги и фактически платит своим партнерам больше за использование Google TV. Источник, знакомый с этим вопросом, говорит, что Google TV платит партнерам около 10–15 долларов за устройство, в то время как Roku платит «не более» 7–8 долларов. Не указано, сколько Amazon платит за свою собственную операционную систему Fire TV OS, используемую в телевизорах партнеров.
Далее в отчете упоминается новая рекламная кампания Google для Google TV, которая углубляется в функции списка просмотра и поиска Google TV, которые мы высоко оценили в нашем обзоре в прошлом году. В коротких рекламных роликах явно показан Chromecast с Google TV, но также прямо упоминается, что платформа доступна на телевизорах Sony и TCL.
Примечательно, что Google ранее упоминал о более масштабной рекламной кампании в преддверии праздничного сезона, который быстро приближается.
Интересно, что этот отчет и две рекламные кампании Google вышли всего через несколько часов после того, как Roku снова подогрел обстановку в своей вражде с Google из-за YouTube TV, когда стандартное приложение YouTube теперь под угрозой удаления для новых пользователей Roku.