
Последнее поколение Pixel наконец-то здесь, и оно поступит в руки покупателей уже на следующей неделе. Но, как и в прошлых поколениях, оно сопряжено с теми же трудностями. У большинства людей уже сформировались предпочтения в отношении смартфонов, и Google должен дать им вескую причину для перехода. Хорошая новость? У Google есть множество эксклюзивных функций, которые могли бы легко продать Pixel 6. Плохая новость? Они существуют уже много лет, а Google показал, что невероятно плохо их рекламирует.
Телефоны Pixel всегда проектировались несколько иначе по сравнению с обычными телефонами Android, с относительно сильным акцентом на создание программных решений, которые полезны, а не просто являются трюками. В прошлых Pixel это включало такие функции, как Screen Call, Car Crash Detection и другие, которые делают все — от уменьшения раздражения от спам-звонков до, в некоторых случаях, буквально предоставления возможности спасти вам жизнь.
В Pixel 6 Google только улучшает предложение. Теперь ваш телефон может сообщать вам, насколько занята телефонная линия, или использовать голосовой ввод для текста, который позволит вам исправлять ошибки в режиме реального времени, переводить все, от голоса до надписей в реальной жизни, без необходимости подключения к интернету, и даже удалять объекты с фотографий, которые вы уже сделали. Это функции, которые не предлагает ни одно другое устройство в настоящее время, и, если судить по прошлому опыту, некоторые из них никогда не будут скопированы конкурентами.
- Pixel 6 может транскрибировать меню телефонных узлов с помощью «Direct My Call» и отображать бесплатные «Wait Times»
- Pixel 6 может локально «Live Translate» ваши сообщения, изображения и транскрибированное аудио
- Новый «Assistant voice typing» в Gboard позволяет диктовать и редактировать текст без рук
- Google Tensor объясняет: почему Pixel 6 имеет специальный чип, его характеристики и возможности

Однако Google раз за разом показывал, что он не очень хорош в использовании этих функций для превращения их в продажи. Компания обычно фокусируется в рекламе на основных функциях, таких как камера и Google Assistant, а не на опциях, которые действительно выделяют их телефоны. Или же их операторы-партнеры тратят все время на разговоры о 5G. Лишь недавно Google упомянул Car Crash Detection в рекламе, несмотря на то, что эта функция присутствует в двух поколениях устройств и доказала свою ценность для некоторых покупателей.
В этом году эта тенденция должна измениться, и, справедливости ради, Google, кажется, движется в этом направлении. Некоторые рекламные ролики Pixel 5 прошлого года подчеркивали функции безопасности и Screen Call, но они не были особенно привлекательными или поясняющими. Но некоторые из первых рекламных роликов, которые мы видели для Pixel 6, гораздо лучше справляются с продвижением функций, а не оборудования, показывая, насколько эти функции полезны в реальной жизни.
Google продемонстрировал свою уверенность в этих телефонах, и, судя по первым впечатлениям, это похоже на идеальную основу для создания новой эры телефонов Pixel. Но люди не перейдут, если у них не будет веской причины. Хотя улучшенная камера и абсурдно выгодные цены, вероятно, приведут к большому количеству обновлений, именно функции, которые приносит Pixel 6, Google должен донести до людей, чтобы привлечь интерес новых покупателей. Pixel не может позволить себе еще один год скучной рекламы «Smooth Stream».

Подробнее о Pixel 6:
- Hands-on: Pixel 6 и Pixel 6 Pro — совершенно новый взгляд на телефоны Google — к лучшему или худшему
- Google Tensor объясняет: почему Pixel 6 имеет специальный чип, его характеристики и возможности
- Spigen подарит вам 30-ваттное зарядное устройство, которое Google не включает, если вы купите достаточно чехлов для Pixel 6