
После редизайна Material You и новых виджетов для главного экрана на Android, Google Calendar получает новый тип событий — «Время для фокусировки».
Это часть усилий Google по продвижению цифрового благополучия и предоставлению инструментов, помогающих управлять рабочей жизнью. «Время для фокусировки» присоединяется к стандартным событиям: «Мероприятие», «Нет на месте», «Задача» и (в Workspace Individual) «Временные интервалы для встреч».
Подобно типу события «Нет на месте», «Время для фокусировки» будет иметь другой вид в вашем календаре и включать опцию автоматического отклонения конфликтующих событий.
Оно предназначено для «блокировки и защиты вашего времени для самостоятельной работы». В календарях оно будет отображаться со значком наушников, и вы можете назначить ему другой цвет, чтобы «придать ему отличную от ваших мероприятий и других встреч видимость». Тем временем запланированное «Время для фокусировки» будет регистрироваться в Time Insights.
В связи с изменениями в наших рабочих условиях за прошедший год, увеличение количества чатов и совещаний затрудняет людям возможность выделять время для основной индивидуальной работы. С помощью новой функции «Время для фокусировки» мы надеемся упростить создание выделенного времени для обдумывания и основной работы.


Функция «Время для фокусировки» начинает развертываться в Google Calendar сегодня и будет полностью доступна в ближайшие недели:
Доступно клиентам Google Workspace Business Standard, Business Plus, Enterprise Standard, Enterprise Plus, Education Fundamentals, Education Teaching & Learning Upgrade, Education Standard, Education Plus и Nonprofits.
Недоступно клиентам Google Workspace Essentials, Business Starter, Enterprise Essentials и Frontline, а также клиентам G Suite Basic и Business.