Stadia добавляет управление «прямым касанием» на устройства iOS

Ранее в этом году Stadia представила новый метод игры в облачные игры на Android, передавая нажатия сенсорного экрана в игру. Теперь эта схема управления «прямым касанием» появилась и в приложении Stadia для iOS.

Представленная с выходом HUMANKIND от Sega, игры в жанре 4X, соперничающей с серией Civilization, система прямого касания Stadia обеспечивает управление, похожее на мобильное, для игр, которые иначе не получили бы мобильного релиза. Эта функция идеально подходит в контексте HUMANKIND, поскольку мобильным геймерам обычно требовалось бы использовать контроллер, что было бы медленно и неуклюже для игры в жанре 4X. В этой игре прямое касание может различать нажатия одним, двумя и тремя пальцами, а также другие жесты.

Хотя эта функция на первый взгляд кажется очевидной, на самом деле она довольно сложна, поскольку Stadia должна точно сопоставлять касания на вашем экране с касаниями в тех же областях в игровом процессе на облачном сервере. Учитывая, что многие телефоны играют в игры Stadia не на идеально подходящем по размеру/форме дисплее 1080p, а это означает, что касания не будут просто совпадать 1:1, проявляется вся магия прямого касания. И это даже не учитывая того факта, что любая задержка ввода будет значительно более заметной на сенсорном экране по сравнению с контроллером.

Site default logo image

На момент запуска прямое касание было доступно только через приложение Stadia для Android, но было обещано перенести его на iOS, чтобы HUMANKIND было удобнее играть на большем количестве устройств. С этой целью в блоге Stadia Community Blog Google объявила, что игроки теперь могут использовать прямое касание через приложение Stadia для iOS (веб-приложение).

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Чтобы начать, просто запустите поддерживаемую игру через Stadia на своем iPhone или iPad без подключенного контроллера, и приложение предложит опцию «Включить прямое касание». На данный момент эта функция ограничена HUMANKIND, но, вероятно, лишь вопрос времени, когда больше игр подхватят эту схему управления.

Больше о Stadia: