
Ранее в этом году Stadia представила новый метод игры в облачные игры на Android, передавая нажатия сенсорного экрана в игру. Теперь эта схема управления «прямым касанием» появилась и в приложении Stadia для iOS.
Представленная с выходом HUMANKIND от Sega, игры в жанре 4X, соперничающей с серией Civilization, система прямого касания Stadia обеспечивает управление, похожее на мобильное, для игр, которые иначе не получили бы мобильного релиза. Эта функция идеально подходит в контексте HUMANKIND, поскольку мобильным геймерам обычно требовалось бы использовать контроллер, что было бы медленно и неуклюже для игры в жанре 4X. В этой игре прямое касание может различать нажатия одним, двумя и тремя пальцами, а также другие жесты.
Хотя эта функция на первый взгляд кажется очевидной, на самом деле она довольно сложна, поскольку Stadia должна точно сопоставлять касания на вашем экране с касаниями в тех же областях в игровом процессе на облачном сервере. Учитывая, что многие телефоны играют в игры Stadia не на идеально подходящем по размеру/форме дисплее 1080p, а это означает, что касания не будут просто совпадать 1:1, проявляется вся магия прямого касания. И это даже не учитывая того факта, что любая задержка ввода будет значительно более заметной на сенсорном экране по сравнению с контроллером.

На момент запуска прямое касание было доступно только через приложение Stadia для Android, но было обещано перенести его на iOS, чтобы HUMANKIND было удобнее играть на большем количестве устройств. С этой целью в блоге Stadia Community Blog Google объявила, что игроки теперь могут использовать прямое касание через приложение Stadia для iOS (веб-приложение).
Чтобы начать, просто запустите поддерживаемую игру через Stadia на своем iPhone или iPad без подключенного контроллера, и приложение предложит опцию «Включить прямое касание». На данный момент эта функция ограничена HUMANKIND, но, вероятно, лишь вопрос времени, когда больше игр подхватят эту схему управления.