Облачный стриминг Xbox Game Pass теперь полностью работает на оборудовании Series X

Microsoft делает большую ставку на свою технологию облачного гейминга, на этой неделе подтвердив, что xCloud теперь полностью работает на оборудовании Xbox Series X.

В разговоре с The Verge Microsoft подтвердила, что модернизация серверной части xCloud для Xbox Game Pass теперь полностью осуществляется на оборудовании Series X. Обновление было впервые анонсировано ранее в этом году как модернизация устаревшего оборудования Xbox One S, которое ранее поддерживало облачные игровые амбиции компании.

Более мощное оборудование за кулисами означает, что Microsoft может улучшить частоту кадров и время загрузки для игроков. Это также означает, что компания может транслировать новейшие игры своим подписчикам Xbox Game Pass Ultimate, а также обеспечить некоторую защиту от будущих изменений. Стриминг Xbox Game Pass пока остается ограниченным 1080p/60fps. Тем не менее, оборудование Series X под капотом открывает двери для будущего, в котором возможен облачный гейминг в 4K, хотя Microsoft пока ничего не анонсировала на этом фронте, оставляя Google Stadia единственной облачной игровой платформой, поддерживающей 4K на данный момент.

В последние месяцы Microsoft расширила облачный гейминг Xbox на больше регионов, перенесла технологию в браузеры и Windows 10, а также объявила о поддержке xCloud, которая появится на консолях Xbox позднее в этом году. У Microsoft также есть планы по выпуску xCloud на отдельном потоковом оборудовании для использования на телевизоре.

Подробнее об игровом стриминге Xbox: