
Сегодня Google сообщил пользователям и покупателям рекламы, что AdSense для контента, видео и игр в ближайшие месяцы переходит на аукционы по первой цене.
Ранее AdSense использовал аукцион по второй цене с закрытыми ставками для покупателей, желающих приобрести рекламное место. Победитель, предложивший самую высокую цену, платил сумму, равную второй по величине ставке.
Со временем многие платформы по продаже рекламы в экосистеме медийной рекламы, включая Google Ad Manager и Google AdMob, перешли на аукционы по первой цене. На аукционе по первой цене окончательная цена отражает выигрышную ставку.
Теперь AdSense следует этому примеру и принимает аукцион по первой цене, чтобы «помочь рекламодателям, упрощая процесс покупки онлайн-рекламы». Таким образом, по словам Google, компания «приводит свой процесс в соответствие с другими платформами по продаже рекламы в экосистеме медийной рекламы», включая собственные Ad Manager и AdMob. Однако это предстоящее изменение не затрагивает AdSense для поиска или покупок.
Мы считаем, что это поможет повысить уверенность рекламодателей в тратах на цифровую рекламу, а со временем рост этой уверенности принесет пользу издателям (то есть вам).
Конечным пользователям сегодня было отправлено электронное письмо с сообщением, что они «скорее всего, не увидят изменений в [своем] заработке». Изменений в рекламных форматах также не будет. Переход является автоматическим и будет завершен к концу этого года.
Из-за динамичной среды аукциона мы не можем предсказать, как конкретные издатели AdSense будут затронуты. Однако в среднем мы ожидаем, что влияние перехода на аукционы по первой цене на общий заработок издателей AdSense будет нейтральным. Когда Ad Manager перешел на аукционы по первой цене, влияние на заработок издателей в среднем было нейтральным или незначительно положительным.