Google и YouTube перестанут показывать рекламу на контенте, отрицающем изменение климата

Ранее на этой неделе Google анонсировал серию функций в нескольких продуктах, направленных на то, чтобы помочь вам делать более экологичный выбор. Теперь компания продолжает эту линию, запрещая рекламу или монетизацию контента, отрицающего изменение климата.

Сегодня Google опубликовал обновленные «политики в отношении рекламы и монетизации по вопросам изменения климата». В начале разъясняется, как:

В последние годы мы напрямую слышали от растущего числа наших партнеров-рекламодателей и издателей, которые выражали обеспокоенность по поводу рекламы, появляющейся рядом с недостоверными утверждениями об изменении климата или продвигающей их. Рекламодатели просто не хотят, чтобы их реклама появлялась рядом с таким контентом. А издатели и авторы контента не хотят, чтобы реклама, продвигающая эти утверждения, появлялась на их страницах или в видео.

Начиная со следующего месяца, Google не будет разрешать рекламу или монетизацию контента, включая видео, который «противоречит общепризнанному научному консенсусу относительно существования и причин изменения климата». Это включает: нарушение контента издателя, рекламу, предоставляемую Google, и видео на YouTube, которые монетизируются через партнерскую программу YouTube.

Это включает контент, который называет изменение климата мистификацией или мошенничеством, утверждения, отрицающие, что долгосрочные тенденции показывают глобальное потепление, и утверждения, отрицающие, что выбросы парниковых газов или деятельность человека способствуют изменению климата.

Google заявляет, что будет «различать контент, который излагает ложное утверждение как факт, и контент, который сообщает или обсуждает это утверждение», при этом реклама будет разрешена для последнего. Компания консультировалась с экспертами, которые внесли свой вклад в Отчеты об оценке Межправительственной группы экспертов по изменению климата при Организации Объединенных Наций, при разработке этих обновленных политик.

Мы также продолжим разрешать рекламу и монетизацию на другие темы, связанные с климатом, включая публичные дебаты по климатической политике, различные последствия изменения климата, новые исследования и многое другое.

Подробнее о Google Ads: