
В течение последних двух месяцев Google тизерил свои грядущие флагманские телефоны с помощью телевизионной рекламы, билбордов и даже картофельных чипсов. Теперь компания готова подробно рассказать о Pixel 6 и Pixel 6 Pro на мероприятии 19 октября.
Этот «Pixel Fall Launch» станет для Google возможностью продемонстрировать свои большие улучшения камеры с примерами изображений и видео, а также сравнить их с другими флагманскими устройствами, если компания будет особенно уверена в себе. Мы уже знаем, что к 50-мегапиксельной основной камере добавятся 12-мегапиксельная сверхширокоугольная и 48-мегапиксельная телефото (в более крупном телефоне), но пока неясно, как искусственный интеллект/машинное обучение Google — в сочетании с Tensor — улучшит результат.
Помимо фотографии, собственный чип Google должен обеспечивать такие функции, как более быстрая обработка на устройстве и улучшенное распознавание речи, предположительно для Ассистента. Компании предстоит раскрыть другие характеристики, такие как оперативная память и объем памяти, но пока неясно, насколько подробно будет рассказано о Tensor и его основной конфигурации.


Завершает список — цены на Pixel 6 и Pixel 6 Pro. Покупатели в США, вероятно, заплатят больше из-за наличия mmWave 5G по сравнению с остальным миром. Телефоны должны быть доступны для предварительного заказа вскоре после мероприятия.
Судя по приглашению, Google, похоже, не будет делать никаких анонсов продуктов, кроме линейки Pixel. Мы, несомненно, узнаем о чехлах и новом беспроводном зарядном устройстве Pixel Stand, но маловероятно, что Nest анонсирует другие устройства, в отличие от обычного формата мероприятий Made by Google осенью.
Мероприятие Pixel 6 начнется во вторник, 19 октября, в 10:00 по тихоокеанскому времени / 13:00 по восточному времени. По приглашению Google Calendar оно продлится один час. Что касается логистики, это будет «предварительно записанная прямая трансляция», которая будет доступна здесь, а также на YouTube (с интерпретацией на ASL). Обязательно поиграйтесь с целевой страницей, которая, по сути, является оригинальной рекламой, но с некоторым уровнем интерактивности.