
Ubisoft до сих пор является одним из крупнейших сторонников Google Stadia, а также источником одних из самых качественных портов на платформе. Однако с предстоящим выходом Far Cry 6, похоже, Stadia немного отстанет, будучи ограниченной более низкой частотой кадров.
В беседе с GfinityESports Ubisoft подтвердила, что порт Far Cry 6 для Stadia не сможет достичь 60 кадров в секунду при разрешении 4K. Это соответствует консолям предыдущего поколения, таким как PS4 и Xbox One, но консоли текущего поколения, включая PS5 и Xbox Series X, смогут достигать 4K60. Ubisoft объясняет:
На протяжении всей разработки нашей целью было максимально использовать возможности нового поколения консолей, при этом гарантируя, что это не произойдет за счет других платформ или оборудования предыдущего поколения. Команда приложила огромные усилия, чтобы обеспечить каждой платформе наилучший возможный опыт, который мы можем предоставить: консоли нового поколения достигают 60 FPS при 4K, а Stadia и старые консоли — 30 FPS.
Это, безусловно, досадно для игроков, которые ждали игру на Google Stadia, особенно учитывая, что многие другие игры, в том числе от Ubisoft, включают переключатель производительности/качества, который может ограничивать графику для поддержки более высокой частоты кадров. Это также несколько удивительно, поскольку недавний релиз FIFA 22 на Google Stadia фактически принес версию игры текущего поколения.
Неясно, какая проблема помешала команде разработчиков Far Cry 6 обеспечить поддержку 60 кадров в секунду на Stadia, но технически говоря, обновление серверов со стороны Google могло бы решить проблему. Это было обещание, данное Google для платформы во время ее первоначального анонса, но прогресса по которому мы пока не увидели.
Far Cry 6 запланирована к выходу 7 октября и доступна для предварительного заказа прямо сейчас.