Google пересматривает сроки Privacy Sandbox, тестирование FLoC в Chrome начнется в первом квартале 2022 года

Ранее в этом году Google заявил, что отложит свой план по замене сторонних файлов cookie и начнет предлагать подробный график. В графике Privacy Sandbox сегодня ежемесячное обновление, и Chrome начнет тестирование FLoC и других технологий для показа рекламы/релевантного контента только в первом квартале следующего года.

Google впервые опубликовал график Privacy Sandbox в июле. На сентябрь Google немного откладывает сроки начала «Тестирования» технологий для «Показа релевантного контента и рекламы» — это определяется как момент, когда: «Все технологии для использования будут доступны разработчикам для тестирования и могут быть доработаны на основе результатов».

Два API, относящиеся к этой категории, — это основанное на группах Federated Learning of Cohorts (FLoC) и FLEDGE, который позволяет проводить ремаркетинг без возможности отслеживания действий пользователя на разных сайтах сторонними лицами. Тестирование первоначально было запланировано на четвертый квартал 2021 года, но теперь предстоит еще три месяца обсуждений. Google пока не дал понять, повлияют ли эти конкретные изменения на этапы 1 и 2.

Chrome сегодня предлагает настройки Privacy Sandbox (chrome://settings/privacySandbox) и проводил более ограниченные первоначальные испытания FLoC для разработчиков до версии Chrome 91.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Тем временем, масштабная (более широкая) доступность User-Agent Reduction теперь начнется во втором квартале следующего года вместо второй половины 2022 года. Эта мера конфиденциальности, перенесенная на более ранний срок, сокращает «поверхности для пассивного фингерпринтинга» вашего браузера до бренда/основной версии, различия между мобильной и настольной версией, а также платформы. Внедрение будет завершено к Chrome 113 (стабильная версия во втором квартале 2023 года).

В своем заявлении Google объясняет, как:

С обновлением графика privacysandbox.com в этом месяце мы немного корректируем сроки для нескольких предложений, включая FLoC и Fledge. Мы получили существенные отзывы от веб-сообщества во время первоначального пробного периода FLoC, и наши команды работают над изменениями в предложении, которые наилучшим образом повысят конфиденциальность пользователей, не поощряя людей переходить на худшие альтернативы, такие как фингерпринтинг.

Более подробные изменения доступны здесь.

Подробнее о Chrome: