Google Поиск запускает редизайн с большим количеством изображений, предложений и «Что нужно знать»

На мероприятии Google Search On 2021 компания представила редизайн страницы результатов поиска, который включает больше изображений, предлагаемые поисковые запросы и раздел «Что нужно знать» по теме.

Одним из главных направлений мероприятия Google Search On в этом году является использование технологии MUM — Multitask Unified Model — для лучшего понимания и картирования данных мира, а также для лучшего предоставления их вам через поиск. Для Google Поиска это выражается в редизайне, который запускается сегодня и позволяет легко находить именно то, что вы ищете, не только с помощью текста, но и изображений.

Наиболее заметным аспектом редизайна является то, что на странице результатов Google Поиска рядом с текстом будут отображаться изображения для многих ваших результатов. Помимо того, что страница результатов поиска станет более визуально привлекательной, это иногда может помочь понять, действительно ли на странице есть то, что вы ищете.

Ранее изображения были в основном ограничены верхней частью страницы и предлагали перейти к поиску изображений Google. Будет интересно посмотреть, как добавление изображений повлияет на количество результатов на странице.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Опираясь на интеллектуальные возможности MUM от Google, страница результатов поиска получает несколько новых инструментов, которые помогут вам лучше узнать о теме. Для некоторых поисковых запросов вы найдете новый раздел под названием «Что нужно знать», который предлагает некоторые из наиболее важных сведений по этой теме, в формате, схожем с разделом «Люди также спрашивают».

Аналогично, появятся новые опции для уточнения вашего поиска с использованием более конкретных поисковых фраз, связанных с вашей темой, или расширения его, чтобы найти информацию по связанным темам, которые могут вас заинтересовать. В приведенном примере «акриловая живопись» вы можете уточнить поиск до «живопись кляксами» или расширить его до «известные художники».

Наконец, при просмотре видео, найденного через Google Поиск, вам будут предложены темы и поисковые фразы для дальнейшего изучения. Технология MUM от Google обрабатывает все видео, чтобы понять, о чем оно, как в сказанном, так и в подразумеваемом.