NBC пыталась заставить YouTube TV включить Peacock в ежемесячные платежи для клиентов

Клиенты YouTube TV снова ощущают на себе последствия контрактного спора между платформой и ее контент-партнерами. На этот раз NBC может удалить все свои каналы из YouTube TV, но похоже, что одной из причин спора было то, что NBC пыталась заставить Google включить Peacock в подписки YouTube TV.

Отчет от LightShed Partners на этой неделе показал, что в рамках переговоров NBC Universal потребовала, чтобы Google включил Peacock Premium в YouTube TV. Это было условием наличия каналов NBC на YouTube TV.

Это пакетное предложение не было бы бесплатным для увеличения показателей Peacock, а скорее подразумевало бы, что YouTube TV будет платить за Peacock Premium как часть ежемесячного платежа клиента. LightShed объясняет:

NBCU пытается заставить YouTube TV включить и оплачивать Peacock Premium как часть нового соглашения об ассоциации для каналов NBCU. Вашей первой реакцией должно быть: почему Peacock вообще участвует в этом обсуждении, ведь это потоковый сервис, доступный напрямую потребителю.

В разговоре с ArsTechnica Google напрямую подтвердил существование этого требования. Компания также отметила, что это пакетное предложение обошлось бы клиентам дороже, потребовало бы от них использования приложения Peacock отдельно от приложения YouTube TV для доступа к дополнительному контенту, и в конечном итоге привело бы к тому, что клиенты дважды заплатили бы за один и тот же контент. Пакетное предложение не предусматривало бы более глубокой интеграции между Peacock и YouTube TV, чего мы видим с HBO Max и его опциональным пакетом.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

По-видимому, NBC решила снять это требование из переговоров, по крайней мере, на данный момент, после выхода этой новости. Однако остается возможным, что NBC все еще может настаивать на этом пакетном предложении в окончательных переговорах с Google. В настоящее время компании не пришли к согласию по условиям, и YouTube TV потеряет каналы NBC позже на этой неделе. Снижение цены на 10 долларов для YouTube TV будет сопровождаться потерей этих каналов.

В своем отчете LightShed далее пояснила, что, по ее мнению, NBC «борется с проигрышной битвой». Аналитики предполагают, что требование NBC связано с тем, что «Peacock к настоящему времени разочаровал», и что NBC «возвращается к своей устоявшейся бизнес-модели оптовой пакетной продажи для стимулирования дистрибуции».

Подробнее о YouTube TV: