
Маркетинговая кампания Google для своего грядущего флагмана началась онлайн, но с тех пор расширилась до телевидения и рекламных щитов. Новая журнальная реклама Pixel 6 содержит в основном тот же текст, но намекает на некоторые будущие возможности.
Эта реклама появляется в последнем выпуске (27 сентября) журнала The New Yorker, как заметил Рич Бром в Twitter, в начале. На ней представлены фотографии Дэвида Урбанке, уже размещенные на рекламных щитах, плакатах и других физических носителях. Сначала мы видим Pixel 6 и Pixel 6 Pro во всех цветовых вариантах.
Далее следует тот же слоган «Что, если бы смартфоны были не просто умными?», что и в первом рекламном ролике. По сути, это то же сообщение, но маркетинговый текст намного длиннее. Он начинается обобщенно и повторяет принципы, которым Google стремится следовать с Pixel 6. «Интуитивный» — это продолжение желания Google сделать свое оборудование и услуги полезными/умными. «Восприимчивый» может быть отсылкой к повсеместным вычислениям и тому, как ваш телефон всегда с вами благодаря таким функциям, как распознавание голосовых команд и «Сейчас играет».
Что, если бы они были более интуитивными?
Что, если бы они были более чуткими?
Следующие три строки относятся к Material You и Dynamic Color, которые обеспечивают персонализацию и уникальный опыт для каждого пользователя:
Более личными?
Что, если бы ваш телефон видел вас таким, какой вы есть?
Распознавал, что мы все разные, и работал по-разному для каждого из нас?

Добавленная длина этой журнальной рекламы помогает расширить 30-секундный ролик, а средняя часть, в частности, затрагивает то, что Pixel 6 может делать. Google не предоставляет конкретных деталей, но эти утверждения звучат как реальные возможности, а не как амбициозные заявления.
По порядку, распознавание речи и преобразование речи в текст могут получить обновление, чтобы лучше работать для всех пользователей по всему миру. Мы уже знаем о «более быстром и точном» переводе, который использует чип Tensor при просмотре видео. Третья строка может просто относиться к существующей функции Adaptive Battery, в то время как Google на I/O предварительно показал, как он хочет сделать Pixel (и камеру Android) более точной и инклюзивной для всех.
Что, если бы ваш телефон понимал ваш акцент?
Свободно говорил на десятках языков?
Знал, когда нужно экономить энергию для приложений, которые вы используете чаще всего?
И мог точно и красиво снимать все оттенки кожи?
Завершение похоже на сообщение из оригинального рекламного ролика:
Что, если бы ваш телефон
учился
адаптировался
развивался
и стал отражением вас?
Представляем Google Pixel 6.
Телефон, который адаптируется к вам.
Подробнее о Pixel 6:
- Google предлагает скидку на Pixel 6 при покупке в магазине в эти выходные в этих 3 странах
- Возможности записи видео Pixel 6 Pro, фронтальная сверхширокоугольная камера подробно описаны в последней утечке
- Google работает над «волшебным ластиком» и другими функциями, которые могут дебютировать в Pixel 6