Награды Material Design 2021: лучшие темные темы, анимация и приложения для больших экранов [Обновление: приз Material You]

Сегодня Google открыл прием заявок на участие в конкурсе Material Design Awards 2021. Седьмой год подряд компания ищет приложения с отличной темной темой, реализацией для больших экранов и анимацией.

В этом году мы ищем продукты, которые используют Material Design для предоставления более динамичного, персонализированного опыта через анимацию, дизайн для больших экранов и выразительные реализации темной темы.

Оригинал 21.06: MDAs впервые были запущены в 2015 году и проводятся Google Design. Существует три категории (на одну меньше, чем в предыдущие годы), и они снова будут доступны для приложений на всех платформах (Android, iOS, веб). Заявки должны использовать Material Design и быть «запущены или обновлены в период с июля 2020 года по октябрь 2021 года».

Это самовыдвижение — хотя форма в настоящее время недоступна — а крайний срок подачи заявок — 1 октября 2021 года. Победители Material Design Awards 2021 будут объявлены в декабре. Они получат трофей — «с примерной розничной стоимостью до 4000 долларов США каждый» — и будут продвигаться через социальные каналы Google.


Обновление 25.09: Незадолго до окончания срока подачи заявок в следующем месяце (1 октября) Google предлагает еще один приз. Три победителя «будут приглашены на встречу с нашими дизайнерами, чтобы изучить наше последнее обновление, включая возможности персонализации Material You». Это несколько важно, поскольку Google еще не подробно описал MY для сторонних разработчиков, кроме одной сессии на I/O 2021. Неясно, когда команда Material Design планирует публично сделать это для всех остальных.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента


Темная тема

В 2021 году мы ищем продукты, которые красивы и читаемы как днем, так и ночью, и которые продуманно используют цвет и контраст для создания гармоничного и индивидуального пользовательского опыта бренда.

Большой экран

То, как ваш дизайн адаптируется, так же важно, как и то, что адаптируется: мы ищем продукты, чьи интерфейсы воплощают адаптивность — от макетов до компонентов — на разных типах устройств и размерах экранов, оставаясь при этом верными своей уникальной идентичности, индивидуальности и функциональности.

Анимация

В этом году мы ищем продукты, которые оживают благодаря элегантным анимациям, делающим сложное простым и легко выражающим стиль и бренд.

Предыдущие победители перечислены ниже: