
Запуск ARK: Survival Evolved на Google Stadia был долгожданным для многих, но омрачился тем, что порт игры значительно уступал по графике версии для ПК, на которой он должен был быть основан. Теперь обновление ARK на Stadia помогает исправить некоторые из этих графических проблем.
Новое серверное обновление для серверов ARK: Survival Evolved на ПК, которые использует Stadia, внесло ряд исправлений, включая столь необходимое улучшение, специфичное для Stadia. В порте ARK для Stadia игроки теперь могут настраивать параметры видео, такие как дальность обзора и постобработка. Другими словами, игроки теперь могут настроить игру так, чтобы она рендерила больше мира в поле зрения, а также регулировать качество текстур.
- Исправлена ошибка, из-за которой серверы не отображались при попытке переноса между серверами на Stadia.
- Настроены параметры видео по умолчанию для Stadia для поддержки увеличенной дальности обзора и лучшего качества текстур. Следующие параметры также можно регулировать в опциях: постобработка и дальность обзора.
Как мы объясняли ранее в этом месяце при запуске игры, эти два пункта были основными недостатками порта. Текстуры были безжизненными по сравнению с версией для ПК, а дальность обзора была ограничена до такой степени, что это влияло на игровой процесс. Теперь эти изменения, похоже, оказали существенное влияние на внешний вид игры, как показано ниже на быстром примере. По общему мнению, общий вид игры значительно улучшился по сравнению с состоянием на момент запуска.
Важно отметить, что это обновление не решило всех проблем с ARK: Survival Evolved на Google Stadia. Частный игровой процесс по-прежнему затруднен из-за отсутствия не-выделенных серверов, а анимация животных в игре, которую мы наблюдаем, прерывистая по сравнению с другими портами. Также упоминается, что была исправлена ошибка, из-за которой серверы не появлялись при попытке переноса между серверами.
Хотя, кажется, еще многое предстоит сделать, приятно видеть, что разработчики ARK уделяют внимание порту Stadia.