
На прошлой неделе Google начал маркетинговую кампанию своего следующего телефона с 30-секундным онлайн-роликом, который с тех пор транслировался по телевидению. В настоящее время проводятся маркетинговые кампании по странам, и Pixel 6 появляется на рекламных щитах по всей территории США.
На баннерах показана характерная задняя панель (и блок камер), а на экране — реалистичный домашний экран Android 12. Он включает новый виджет «At a Glance» (который следует переименовать в «Live Space»), расположенный в верхнем левом углу. В первой строке отображается (сокращенный) день недели и дата, а под ними — погодные условия и температура. В предыдущих рекламных материалах это место оставалось пустым.
Мы также видим часы Material You, тематические значки и строку поиска. На переднем плане профиль человека в характерных тонах, влияющий на тему Dynamic Color. Рядом с ним написано «Google Pixel 6», цвет фона и шрифта соответствует. Компания, как и в Google Store Chelsea, выделяет розово-оранжево-красный вариант меньшего телефона.
Тем временем, используется золотой Pixel 6 Pro — который, как ни странно, имеет более широкий рекламный щит в этом примере из Нью-Йорка. Этот вариант стал основным для Google в нескольких рекламных кампаниях, хотя дизайн рекламного щита при первом взгляде не делает очевидным, что Pro имеет больший экран. Интересно, что Google намеренно повышает осведомленность о Pro, а не просто совместно рекламирует линейку «Pixel 6».
По словам фотографа Дэвида Урбанке, эти рекламные щиты можно найти в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Один из них в последнем городе занимает большое место на шоссе.
Подробнее о Pixel 6:
- В нью-йоркском магазине Google теперь можно увидеть Pixel 6 и Pixel 6 Pro, но не потрогать
- Google рекламирует Pixel 6 в Японии с помощью упаковки «Google Original [Potato] Chips»
- Google возвращает Nexus из небытия… чтобы дразнить Pixel 6 вскоре после мероприятия iPhone 13
- Google рекламирует камеру Pixel 6 и Pro в Великобритании, спонсируя популярное телешоу