[U: Снова не работает] Интеграция Google Ассистента с дверями гаража MyQ была нарушена на несколько недель

Команды, отправляемые Google Ассистенту, могут управлять множеством устройств, и некоторые из них невероятно удобны. Например, возможность открывать и закрывать дверь гаража чрезвычайно полезна. Однако, похоже, что популярный автоматический привод гаражных ворот MyQ от Chamberlain уже несколько недель испытывает проблемы с интеграцией Google Ассистента.


Обновление от 9/10: После нашей публикации на этой неделе Chamberlain сообщил, что проблема наконец устранена. Как и обещала компания, приложение MyQ Assistant вернулось в каталог Google.

Обновление от 9/14: Приложение MyQ снова исчезло из списка Google, и мы получили многочисленные сообщения от пользователей о том, что функциональность вновь нарушена. Мы связались с Chamberlain, чтобы выяснить, что происходит.


Система MyQ от Chamberlain работает с различными приводами гаражных ворот и предоставляет клиентам относительно простой и недорогой способ управления воротами со своего смартфона. Она легко доступна в таких магазинах, как Best Buy, и обычно стоит всего от 30 долларов.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Однако сейчас, похоже, что одна из основных функций работает некорректно у многих пользователей. В частности, интеграция с Google Ассистентом полностью нарушена и, возможно, находится в таком состоянии с 22 августа. Некоторые сообщения в Twitter показывают ошибку, но более показательным является сообщение на сайте Chamberlain, в котором говорится, что компания осведомлена о проблеме с интеграцией Google Ассистента и что команды «активно работают» над ее решением.

Сообщение присутствует с 26 августа, и почти две недели спустя проблема все еще не устранена.

Мы испытываем сбой в работе myQ и Google Ассистента. Наши команды определили первопричину и активно работают над ее устранением. Спасибо за ваше терпение.

Примечательно, что Chamberlain регистрирует свою систему MyQ не как устройство умного дома в Google Ассистенте, а использует «приложение» Ассистента для управления продуктом. Это приложение полностью исчезло из каталога Google, что, предположительно, и является причиной проблемы. Также стоит отметить, что Chamberlain удалил все упоминания о взимании платы с клиентов за интеграцию MyQ + Google Ассистент, что в прошлом являлось причиной для рассмотрения альтернативных продуктов.

Мы связались с Chamberlain по поводу проблемы, и компания подтвердила, что проблема все еще существует и над ней продолжают работать.

Больше о Google Ассистенте:

Спасибо, Райан!