Проблемы с программным обеспечением у некоторых умных дисплеев Lenovo, Google проводит расследование

Первое, что приходит на ум при упоминании умных дисплеев Google Assistant, — это линейка Google Nest Hub, но существуют и сторонние варианты. Lenovo предлагает ряд умных дисплеев уже несколько лет, но последние обновления привели к появлению у многих пользователей крайне досадных проблем с программным обеспечением.

В теме на форумах Lenovo подробно описана проблема, затронувшая довольно много владельцев умных дисплеев. Обновление, вышедшее в марте этого года, вывело из строя некоторые устройства, и эта проблема сохраняется уже несколько месяцев. К сожалению, в то время не было предложено никакого решения, кроме сбора отчетов.

Проблема заключается не в полной неработоспособности устройства, а в том, что оно случайным образом перезагружается, зависает или неправильно реагирует на голосовые команды. В любом случае, это вызывает разочарование.

Теперь Lenovo вернулась, запросив больше данных у пострадавших пользователей, не упоминая о выпуске исправления, а лишь заявляя, что над решением проблемы работают команды Lenovo и Google. В беседе с 9to5Google Lenovo уточнила, что обновления обрабатываются Google напрямую как для умных дисплеев, так и для умных часов, причем последние, похоже, не затронуты этой проблемой. Компания добавила, что команды Google работают над воспроизведением проблемы для разработки исправления. Google не была немедленно доступна для комментариев по этому вопросу.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Больше о Google Assistant:

Спасибо, Крис!