
Новый отчет предполагает, что TikTok обогнал YouTube по среднему времени просмотра на Android-версиях обоих приложений в США и Великобритании соответственно.
Согласно новому отчету, основанному на последних данных App Annie, опубликованному BBC, TikTok впервые опередил YouTube по среднему времени просмотра пользователями. Однако YouTube по-прежнему остается доминирующей онлайн-стриминговой платформой благодаря большому количеству пользователей на мобильных устройствах и настольных компьютерах. При ориентировочном количестве в 2 миллиарда ежемесячных пользователей YouTube значительно превосходит TikTok, у которого, по сообщениям, зарегистрировано 700 миллионов пользователей.
Одно из примечательных преимуществ этого отчета заключается в том, что данные были получены с телефонов Android и не учитывают пользовательскую базу или просмотры в Китае — на родном рынке TikTok. В Великобритании среднее время просмотра TikTok превысило показатель YouTube еще в июне 2020 года, и с тех пор этот разрыв увеличился. В то время как в США YouTube сохранял лидерство до апреля 2021 года, когда среднее время просмотра TikTok превзошло показатели видеостримингового сервиса Google на одного пользователя:
-

изображение: App Annie -

изображение: App Annie
Переход YouTube к продвижению нового формата «Shorts», похожего на TikTok, — это, несомненно, реакция на попытку сохранить позиции крупнейшего мирового игрока в сфере онлайн-видео. Короткие видеоролики набирают популярность, поскольку TikTok заполнил нишу, оставленную предыдущими проектами, такими как Vine, который предлагал шестисекундные клипы, но испытывал трудности с монетизацией на платформе.
Хотя это, безусловно, большое достижение как для TikTok, так и для YouTube, время просмотра благоприятствует первому стриминговому сервису из-за способа его использования и, следовательно, потребления. TikTok, почти исключительно используемый на мобильных устройствах и с акцентом на вертикальное видео, также включает в себя интерфейс с автоматической прокруткой, который способствует повышению вовлеченности и, как следствие, времени просмотра. Недавнее обязательство YouTube может помочь скорректировать эти показатели, поскольку создателям viral Shorts с самым высоким количеством просмотров и самой большой вовлеченностью предлагается 100 миллионов долларов.
YouTube Shorts начал тестирование в Индии, а затем в последние месяцы стал доступен по всему миру — в США новый 60-секундный видеоконтент в стиле TikTok появился в начале мая. Он интегрирован в основное приложение YouTube на Android и iOS, с возможностью создания контента со смартфона.