
Согласно сообщениям в интернете, все больше владельцев Pixel 3 и 3 XL сталкиваются с тем, что их устройства превращаются в «кирпичи» из-за случайных и спонтанных отключений в EDL-режиме, что делает устройства практически бесполезными.
Это уже не первый случай, когда владельцы Pixel 3 сталкиваются с потенциально ломающим устройство багом или аппаратной проблемой, но, по данным Android Police, количество сообщений об этой проблеме растет в течение последних нескольких месяцев с момента появления первых жалоб в конце 2020 года. Некоторые владельцы Pixel 3 видят, как их устройство выключается после установки обновления безопасности, или же оно отключается без всякой видимой причины.
На различных онлайн-форумах, таких как Reddit и форумах поддержки Google, многие жалобы на «окирпиченные» устройства указывают на то, что после отключения их Pixel 3 или 3 XL полностью не реагирует. Однако при подключении к ПК устройство определяется в виде «QUSB_BULK_CID:xxxx_SN:xxxxxxxx». Как отмечает Android Police, это указывает на то, что устройства с предположительно «окирпиченными» Pixel 3 фактически застряли в EDL-режиме.
«EDL-режим» или Emergency Download mode — это специальный режим загрузки, который встречается на устройствах с чипсетами Qualcomm. Он может использоваться для принудительной прошивки сборок, позволяя сбросить устройство в случае подобных проблем. Простое циклическое включение/выключение вашего Pixel 3 должно позволить выйти из EDL-режима и полностью загрузить Android. Однако множество жалоб в сети указывает на то, что их устройства просто перезагружаются в EDL-режим и, следовательно, фактически являются «кирпичами».
К счастью, Google осведомлен о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы Pixel 3. Тем не менее, существует очень мало способов получить действенную помощь — особенно учитывая, что уже трехлетний Pixel 3 фактически распродан через все официальные каналы. Единственное предложенное на данном этапе решение для владельцев «окирпиченных» Pixel 3 было предложено волонтером службы поддержки, который отметил, что может быть целесообразно посетить авторизованный сервисный центр в надежде, что их инструменты Qualcomm смогут вернуть жизнь вашему смартфону.
Сообщите нам, сталкивались ли вы с подобной проблемой на своем устройстве и удалось ли вам найти решение, в разделе комментариев ниже.