
Вся потребительская электроника требует хорошей поддержки, и сегодня Google обновил свой «Nest Community», где люди могут получить помощь, публикуя вопросы.
За кулисами этот Google Nest Community основан на той же платформе Khoros, которая поддерживает сайт Stadia. Он заменяет форумы, размещенные на support.google.com, поскольку компания, возможно, ищет более современное решение.
Googlenestcommunity.com имеет следующие форумы/доски по продуктам:
Динамики и дисплеи, камеры и дверные звонки, Chromecast, термостаты, Protect, Wifi, приложения/учетная запись, Nest Aware, домашняя автоматизация (+ CHIP) и безопасность
Доступ к ним можно получить из навигационной панели или непосредственно на главной странице, где также есть лента «Что сейчас популярно» и недавняя «Активность сообщества», а также таблица лидеров «Лучшие пользователи, получившие одобрение».


Справочные статьи по-прежнему размещаются в Google Support, но вкладка «Сообщество» в верхней части статей перенаправляет на эту новую страницу. Официально она была запущена на прошлой неделе, но сейчас Google направляет всех пользователей на этот сайт.
Некоторые предыдущие ветки были перенесены. Все очень ярко, с акцентами Google повсюду, хотя темной темы нет. Вы можете создать учетную запись в правом верхнем углу, используя систему входа Google Account.
Отказ от ответственности: эта ветка была перенесена из предыдущей версии Google Nest Community. Вы можете продолжать получать обновления по вашей теме здесь или просто задавать вопросы, просматривать и делать многое другое в новом Google Nest Community.
Подробнее о Google Nest:
- Новые Nest Cams лишены ручных клипов и веб-портала, но Google говорит, что они появятся
- Первый обзор Nest Cam (Battery): практичное оборудование, сдерживаемое запутанным приложением Google Home
- Браузер Nest Hub Max добавляет функцию «читать вслух» TTS, поскольку Ассистент теперь может напрямую «открывать» сайты
- Ошибка Nest Hub приостанавливает воспроизведение всего медиаконтента в доме при просмотре ленты с камеры