
Чтобы помочь сотрудникам лучше управлять своим днем, Google Calendar представляет новую функцию «Аналитика времени» (Time Insights), которая позволяет платным пользователям Workspace видеть, «как [их] время тратится на встречи и коллег».
Объявленная для Calendar еще в марте, Google называет Аналитику времени «персонализированным аналитическим опытом». Цель этой статистики:
С изменениями в нашей рабочей среде за последний год у некоторых людей стало больше встреч, и они могут чувствовать меньший контроль над тем, как тратится их рабочее время. Аналитика времени может показать вам эти данные и помочь лучше планировать свое время.
Google явно отмечает, что эта информация «видима вам, а не вашему руководителю», на фоне критики других попыток аналитики со стороны других компаний и продуктов. Однако:
Если вы управляете календарями других людей и имеете разрешение «управлять доступом к общим ресурсам» для этих календарей, вы можете просматривать их Аналитику времени.
Эта боковая панель сначала показывает «Распределение времени» на основе «рабочих часов», которые вы вручную устанавливаете в Calendar, и типы встреч, которые у вас есть (1:1, 3+ участника, «Нужно ответить» и все остальные в течение рабочей недели).
Статистика «Время на встречах» показывает, в какой день приходится большинство ваших встреч, и среднее дневное значение за несколько недель. Наконец, есть раздел «Люди, с которыми вы встречаетесь»:
Показывает, с кем вы больше всего встречаетесь. Вы также можете закрепить ключевых участников, чтобы убедиться, что вы с ними поддерживаете связь. Наведение курсора на человека также выделит встречи в вашем календаре, в которых участвует этот человек.

Эта информация доступна только в веб-версии; кнопка «Дополнительная аналитика» (значок графика) открывает панель. Хотя она включена по умолчанию, администраторы Workspace могут отключить ее для компании. Функция развертывается прямо сейчас и будет доступна большему количеству пользователей в течение сентября:
- Доступно для клиентов Google Workspace Business Standard, Business Plus, Enterprise Standard, Enterprise Plus, Education Plus и Nonprofits.
- Недоступно для Google Workspace Essentials, Business Starter, Enterprise Essentials, Education Fundamentals и Frontline, а также для клиентов G Suite Basic и Business.