Google так любит разъемы для наушников, что спародировала Джони Айва, но не настолько, чтобы добавить его в Pixel 6

Реклама Google для телефонов Pixel повсюду, и последняя реклама, посвященная разъему для наушников 5a с 5G, пародирует старые видеоролики о продуктах Джони Айва, но, по-видимому, не осознавая собственной истории продукта.

«Круг замыкается» длится чуть более двух минут и является явной пародией и/или данью уважения видеороликам Apple о дизайне, озвученным Джони Айвом в сопровождении запуска нового продукта. Голос за кадром британский, и даже есть возможность произнести слово «алюминий» с этим «замысловатым произношением».

Все начинается с на удивление длинного вступления, включая латинское происхождение слова «круги».

И это восхищение вдохновило нас переосмыслить круг для нового Google Pixel 5a. Диаметром ровно 3,5 миллиметра, выкованный машиной из лучшей премиальной меди.

В какой-то момент Google называет разъем для наушников «величайшим достижением, которое опирается на наше прошлое и ведет нас в будущее».

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

https://www.youtube.com/watch?v=oJZuSVl5wjM

Важным историческим контекстом является то, как оригинальное вступительное видео Pixel и Pixel XL в 2016 году высмеивало iPhone 7 за отказ от порта, включив фразу «3,5-мм разъем для наушников, к счастью, не новый», сопровождаемую откашливанием/пренебрежительным фырканьем.

Конечно, затем Google убрал этот разъем из Pixel 2 и всех последующих премиальных устройств. К чести компании, теперь у них есть серия устройств A с 3,5-мм разъемами.

Тем не менее, эта реклама, называющая порт «величайшим достижением» с будущими последствиями — независимо от того, насколько шутливо — кажется немного нелепой, поскольку Google фактически не оснащает этим разъемом все свои телефоны. Pixel 6 и Pixel 6 Pro определенно достаточно велики, чтобы поддерживать его.

Site default logo image

Ранее индустрия ссылалась на водонепроницаемость как на одну из причин отсутствия аудиоразъема, но 5a справляется с этим, будучи защищенным по стандарту IP67. Конечно, главный аргумент — это рост популярности Bluetooth-наушников, заменяющих старую технологию. Жизнь без проводов невероятно удобна, но проводные устройства всегда работают. Нет проблем с аккумулятором или вопросов о том, какие функции будут работать. Его «слава» — открытость.

Эта реклама, вероятно, была задумана как легкая победа/способ потеснить Apple, поскольку Google хотел подчеркнуть, что его линейка предлагает доступную модель с 3,5-мм разъемом. Однако это выдает отсутствие последовательности, когда реклама — это просто сообщение, а не реальное убеждение компании. Наличие разъема для наушников в премиальном телефоне, который планируется к масштабной маркетинговой кампании этой осенью, было бы поистине великолепным — все остальное — следование трендам.

По крайней мере, реклама Pixel для одной модели с разъемом для наушников не должна ставить под сомнение решения, принятые для более важного продукта, который выйдет этой осенью.

Подробнее о Google Pixel: