Samsung заняла топ-3 в сегменте умных часов, переходя на Wear OS от Google

Рынок умных часов доминирует Apple, но другие игроки постоянно меняют показатели. В этом году Samsung удалось войти в тройку лидеров на рынке умных часов, наряду с Apple и Huawei.

Counterpoint Research сегодня опубликовала отчет о рынке умных часов, согласно которому он вырос на 27% по сравнению со вторым кварталом 2020 года. В отчете указано, что база пользователей Apple Watch, вероятно, превышает 100 миллионов человек, несмотря на то, что бренд фактически потерял несколько пунктов общей доли рынка.

Samsung, однако, стала большим победителем по итогам второго квартала 2021 года. Samsung показала рост на 43% год к году, продемонстрировав «быстрое восстановление» после сложного 2020 года. Это заявление появилось как раз в тот момент, когда Samsung выпустила свою серию Galaxy Watch 4 с операционной системой Wear OS от Google.

Конечно, основная заслуга в достижении этого рубежа на рынке умных часов принадлежит Tizen от Samsung, а не Wear OS от Google. Galaxy Watch 4 стартовали хорошо, запасы уже быстро истощаются, но отчет приписывает компании эту позицию благодаря «устойчивой популярности» Galaxy Watch 3 и Watch Active 2. По оценкам, Samsung в настоящее время занимает около 7,6% мирового рынка умных часов, отставая от Huawei (9,3%) и Apple (28%).

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Site default logo image

Что насчет остальной части Wear OS? Она находится где-то в необозначенном разделе «другие».

Garmin также был крупным игроком в прошлом году: поставки фитнес-ориентированных умных часов компании выросли более чем на 60%, что позволило ей занять место в пятерке лидеров и около 5,8% рынка. Однако настоящим хитом стали бюджетные умные часы, показавшие рост на 547% за последний год. Северная Америка также продолжала оставаться крупнейшим рынком для умных часов, а Индия — самым быстрорастущим рынком.

Больше о Samsung: