
Последнее улучшение Google Поиска — это «новая система генерации заголовков для веб-страниц», которая лучше описывает содержание результата.
Один из основных способов, которым люди определяют релевантность результатов поиска своему запросу, — это просмотр заголовков перечисленных веб-страниц. Именно поэтому Google Поиск прилагает все усилия, чтобы предоставлять лучшие заголовки для документов в наших результатах…
Google хочет, чтобы основная часть результата поиска — между доменом/URL и кратким описанием — была «более читабельной и доступной». Представленная на прошлой неделе, эта новая система, по словам компании, «предпочтительнее для пользователей», согласно результатам тестирования.
Предыдущий подход предполагал, что заголовки страниц могли меняться в зависимости от поискового запроса, введенного пользователями. Новая система генерирует «заголовки, которые лучше подходят для документов в целом». Таким образом, разные названия страниц «как правило», больше не будут встречаться.

Еще одним аспектом этой обновленной системы заголовков страниц является то, что Google уделяет особое внимание тексту, который «люди могут визуально видеть, когда попадают на веб-страницу». Также могут учитываться другой текст на странице и «текст в ссылках, ведущих на страницы».
Мы учитываем основной визуальный заголовок или главную новость, отображаемую на странице, контент, который владельцы сайтов часто помещают в теги
, в другие заголовки или который делается крупным и заметным благодаря стилистическим решениям.
Когда Поиск сталкивается с «чрезмерно длинным заголовком», Google будет использовать «наиболее релевантную часть», обрезав «более полезные части». Компания также может отображать названия сайтов рядом с заголовками страниц, когда это необходимо.
Для владельцев веб-сайтов Google скоро выпустит обновленное руководство:
Однако наш основной совет на этой странице для владельцев сайтов остается прежним. Сосредоточьтесь на создании отличных HTML-тегов заголовков. Из всех способов генерации заголовков контент из HTML-тегов заголовков по-прежнему используется гораздо чаще, более чем в 80% случаев.
Подробнее о Google Поиске:
- Олимпийские спортсмены в 3D — новейшие AR-объекты, доступные в Google Поиске; вот кого вы можете увидеть
- Google не будет показывать результаты поиска по новым темам, которые «быстро меняются»
- В Chrome для Android тестируется размещение альтернативных результатов Google Поиска в верхней строке
- Панели знаний Google Поиска для журналистов скоро будут показывать опубликованные статьи