
В конце 2020 года Google запустила свою лицензионную программу стоимостью 1 миллиард долларов для поддержки издателей и отображения контента в виде карточек на своих платформах. Теперь Google News Showcase запускается в Колумбии.
На сегодняшний день программа заключила почти 1000 — по сравнению с 800 в июле — соглашений с новостными изданиями в Германии, Бразилии, Канаде, Франции, Японии, Великобритании, Аргентине, Австралии, Чехии, Италии, Индии, Канаде и Австрии.
Колумбийский News Showcase, присоединяясь к Аргентине и Бразилии в регионе, запускается одновременно с 10-летием Google в стране. На данный момент Google подписала партнерские соглашения с 24 региональными и национальными новостными изданиями:
BLU Radio, Caracol Radio, El Colombiano, El Diario,, El Espectador, El Heraldo, El Nuevo Día, El Nuevo Siglo, El País, El Pilón, El Universal, Hoy Diario del Magdalena, La Crónica del Quindío, La Opinión, La Patria, Noticias Caracol, Publimetro, Q’Hubo Bogotá, Q’Hubo Bucaramanga, QHubo Cali, QHubo Medellín, Semana, Vanguardia, and W Radio.


Панели News Showcase с информацией от изданий, на которые пользователи уже подписаны, отображаются в Google Discover, тогда как издания, с которыми пользователи «менее знакомы», показываются во вкладках «Для вас» и «Подписки» в Google Новостях.
По этим лицензионным соглашениям Google также платит издателям, чтобы определенный платный контент становился бесплатным, предоставляя «широкий спектр новостного контента» в надежде стимулировать платные подписки.
Запуск начинается сегодня и автоматически появится в этих двух продуктах на Android, iOS и в Интернете.
Подробнее о Google News Showcase:
- Google News Showcase теперь доступен в веб-версии для настольных компьютеров после запуска на мобильных устройствах
- Google заключила новостное партнерство с WSJ и другими изданиями News Corp из Великобритании и Австралии
- News Showcase расширяется на iOS, некоторые платные статьи будут доступны бесплатно