
В последние месяцы YouTube Music претерпел ряд доработок, которые улучшили приложение, но не изменили его функционал в корне. Это типично для Google, но поразительно то, что команда YouTube Music до прошлой недели практически никак не комментировала эти новые функции.
Последним крупным обновлением YouTube Music, заслужившим публикацию в блоге компании, было добавление панели активности «Главная» и персонализированных миксов «My Mixes» в ноябре. В последний раз YouTube вообще говорил о своем музыкальном стриминговом сервисе в середине февраля, анонсируя грядущие функции для основных приложений видео, ТВ и детских приложений, а также для создателей контента.
При этом упоминание YouTube Music сводилось в основном к повторению новостей о ноябрьских персонализированных миксах с намеком на то, чтобы «сделать плейлисты, созданные пользователями, более доступными для других на платформе». Эта функция в конечном итоге была выпущена в апреле, что позволило поиску различать «избранные» и «плейлисты сообщества».
Этот запуск — наряду с целым рядом других улучшений поиска, иконок в контурном стиле и удобства использования — никогда не детализировался публично до прошлой недели. (Единственным исключением стал YouTube Music для Wear OS, хотя он и не был подробно описан до релиза.)
На прошлой неделе Google объявил, что будет «публиковать сводки улучшений продукта каждые два месяца» в сообществе поддержки YouTube Music.
Каждые два месяца мы будем делиться с вами новыми обновлениями, надеясь, что эти публикации помогут вам лучше узнавать обо всех наших разработках в YouTube Music.
В первом выпуске за август 2021 года освещаются май, июнь и июль, а компания просит «вашего мнения об этих запусках и улучшениях».
Знайте, что разные члены команды YouTube Music будут отслеживать эти публикации, чтобы узнать, что думают слушатели YouTube Music об их релизах, и могут приоритизировать будущие изменения на основе ваших отзывов!
Ключевые моменты приведены ниже, и это позитивное развитие со стороны команды YouTube Music. Постоянные доработки в последние месяцы указывали пользователям на то, что стриминговый сервис все еще развивается с акцентом на улучшение удобства использования — хотя некоторые утверждают, что нет никаких значительных новых функций. В то время как большинство не ожидает радикальных обновлений, отсутствие коммуникации ставило под сомнение приверженность Google.
- Если вы используете SmartTV или игровую консоль (кроме Android TV) для прослушивания музыки на YouTube Music, теперь вы можете наслаждаться улучшенным интерфейсом аудиоплеера, который предлагает более чистый вид для треков с обложками альбомов.
- Если у вас есть подписка Premium и вы слушаете YouTube Music на колонках Sonos, вы можете начать прослушивание радиостанции на основе песни в приложении Sonos. Сделать это легко: просто выберите опцию в меню из трех точек (или «Информация») на экране «Обзор» или «Сейчас играет» в приложении Sonos.
- Ваши «Mood Mixes» (например: «Тренировка», «Фокус», «Отдых») теперь будут включать более подробный анализ вашей музыкальной истории, чтобы находить контент, наилучшим образом соответствующий этим миксам, включая вашу историю прослушивания вне этих миксов. Это означает, что эти миксы (включая Supermixes + Clustered Mixes) будут лучше отражать ваши личные музыкальные вкусы. Это был главный запрос от слушателей, и мы рады внести это изменение!
- Если вы используете YouTube Music для прослушивания песен из Индии или Бразилии — где пользовательский контент (UGC) очень популярен — вы заметите, что рекомендации радиостанций теперь будут включать UGC. Мы делаем это, чтобы лучше предоставлять нашим слушателям высококачественный, востребованный контент (уникальный для региона) и продолжим работать над предоставлением рекомендаций, специфичных для конкретного региона. Примечание: UGC-контент из других регионов по-прежнему отфильтровывается в рекомендациях радиостанций.