
Партнерская программа YouTube (YPP) была запущена более 14 лет назад для монетизации видео, и компания Google теперь отмечает 2 миллиона авторов.
Эти 2 миллиона авторов находятся по всему миру, при этом Google называет YPP «одним из крупнейших драйверов экономики авторов» с момента ее запуска в мае 2007 года. В 2020 году количество новых каналов YouTube, присоединившихся к программе монетизации, удвоилось по сравнению с предыдущим годом.
А количество каналов YouTube, получающих шестизначный доход или более, выросло более чем на 35% в год в США.
YouTube выплатил 30 миллиардов долларов авторам, артистам и медиакомпаниям за последние три года. Совсем недавно рекламная выручка видеосети превысила 7 миллиардов долларов во II квартале 2021 года, что привело к самому высокому квартальному платежу YouTube в истории.
И многие из этих авторов создают рабочие места и вносят вклад в местную и мировую экономику. Только в 2019 году творческая экосистема YouTube поддерживала эквивалент 345 000 рабочих мест с полной занятостью, только в США.
Тем временем YouTube заявляет, что многолетние усилия по борьбе с нарушителями с помощью новых политик, ресурсов и функций привели к уровню просмотров с нарушениями в 0,16–0,18% — «из каждых 10 000 просмотров на YouTube только 16–18 приходится на контент с нарушениями» в IV квартале 2020 года.
Это происходит на фоне того, что YouTube теперь имеет 10 функций монетизации: Реклама, Premium, Super Chat, Super Stickers, Super Thanks, Членство, Мерч, Билеты, BrandConnect и Фонды. Другим крупным текущим проектом компании является фонд в размере 100 миллионов долларов на 2021–2022 годы для стимулирования контента YouTube Shorts.

Больше о YouTube:
- Значки YouTube в виде контуров появляются в Интернете [Обновление: внедряется]
- Подписчики YouTube Premium теперь могут получить 3 месяца Stadia Pro бесплатно
- YouTube на iOS и Android тестирует мгновенный перевод комментариев для подписчиков Premium
- YouTube предлагает Discord Nitro бесплатно некоторым подписчикам Premium, и наоборот