
Случайное эхо на видеозвонках неизбежно, и Google Meet уже работает над «интеллектуальным» управлением звуком для его устранения. Google теперь уведомит вас, когда вы являетесь причиной эха, и предоставит советы о том, как его прекратить.
Эхо «возникает, когда ваша система воспроизводит звук обратно в звонок». Когда происходит «заметное» эхо, Google Meet уведомит вас красным значком на кнопке параметров и текстовым уведомлением. Нажатие откроет панель «Диагностика и справка» в разделе «Аудио- и видеоустройства».
В большинстве случаев Meet будет интеллектуально управлять звуком для устранения эха. Однако иногда оно все же возникает, и другие слышат эхо от вашего устройства, когда говорят. До сих пор вам было сложно узнать, когда ваше устройство является причиной эха.
Красным цветом, чтобы привлечь ваше внимание, Google дает краткое объяснение и предлагает рекомендации, такие как использование наушников, уменьшение громкости динамиков и отключение микрофона, когда вы не говорите.


Эта функция включена по умолчанию и начнет развертываться сегодня, а полная доступность ожидается в ближайшие недели:
Доступно всем клиентам Google Workspace, а также клиентам G Suite Basic и Business
Подробнее о Google Meet:
- Google Meet позволит большему числу тарифных планов Workspace добавлять со-ведущих, обновляет функции безопасности
- Meet получит еще одну возможность для создания досок с помощью стороннего инструмента Miro
- Chrome OS 92 выходит: обновленная эмодзи и меню выбора, поддержка eSIM, предустановленное PWA Meet
- Meet для Glass Enterprise Edition входит в открытое бета-тестирование для клиентов Workspace