Google видит Android-приложения на Mac и Windows как свое «Игровое будущее», согласно внутреннему плану

Google печально известна тем, что запускает несколько проектов для достижения, по сути, одной и той же цели. Эта практика распространяется и на игры: судебные документы сегодня раскрывают ориентированное на Android и Google Play «Игровое будущее», которое, по-видимому, работает параллельно со Stadia.

«Игровое будущее» — это внутренний документ «Google Confidential», который стал общедоступным в результате судебного иска между Apple и Epic Games. Как заметил The Verge, он датирован октябрем 2020 года и был подготовлен подразделением «Google Play». В общих чертах он представляет собой дорожную карту того, чего компания хочет достичь в области игр к 2025 году. Помимо получения сокращенного/неуказанного процента от прибыльной индустрии с оборотом 35–50 миллиардов долларов, она хочет «избежать эрозии на мобильных устройствах».

Знание происхождения этого документа служит важным контекстом для фокуса на Android, поскольку видение заключается в «предоставлении лучшей платформы для создания, обнаружения и получения игрового опыта». Google хочет быть местом, где разработчики публикуют свои игры. В свою очередь, он сделает эти игры доступными на всех своих платформах и устройствах.

В части «создания» компания предложит «полный спектр услуг для разработчиков по созданию игр». Это включает облачные сервисы, которые облегчают проведение крупных турниров, и платежные решения, такие как краудфандинг.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Раздел «Обнаружение» предполагает «организацию игр всего мира»:

Агрегирование игр от различных поставщиков, включая потоковые игры, чтобы вы всегда могли найти игры через Google и сторонние сервисы.

Это не сильно отличается от Google TV и того, что делает Play Store, связываясь с различными потоковыми сервисами, где можно найти фильм. Один макет показывает гипотетический список PUBG в Google Play со ссылками на Android-приложение и Stadia.

«Опыт» позволяет пользователям «играть на любом экране». Google конкретно имеет в виду платформы Android (мобильные/эмулированные), Windows (нативные) и Mac («с сервисами Play»), в то время как форм-факторы включают «телефоны, настольные компьютеры, умные дисплеи, [и] телевизоры с поддержкой игровых контроллеров». На сегодняшний день Google еще не детализировала никаких официальных планов по переносу Android-приложений на Windows или Mac.

Большая часть этой презентации отредактирована, включая раздел о «Текущих кроссплатформенных инициативах». Однако один слайд, по-видимому, показывает, что «V1» этой инициативы включает в себя предоставление «лучших мобильных игр Android на ПК».

Доставить наш каталог и технологии на большее количество экранов и платформ, включая видение Google по периферийным вычислениям. Начиная с Windows для распространения эмулированных, нативных и потоковых игр, с недорогим универсальным портативным игровым контроллером.

В настоящее время это охватывает 100-125 наименований, но следующим шагом Google является «масштабирование каталога» примерно до тысячи наименований. Компания также планирует «расширение на MacOS» и «нативные игры для Windows». Еще одним шагом в этом направлении является создание «недорогого» Bluetooth-контроллера для всех платформ с добавлением универсальной поддержки контроллеров для умных дисплеев и телевизоров.

Google еще официально не объявляла об этой инициативе, но в документе упоминается игровая панель Android 12 и другие текущие обновления для разработчиков.