
В августе прошлого года Google объявил, что оптимизирует свои умные дисплеи для использования в гостиничных номерах, чтобы предоставлять помощь и управление без помощи рук. Одна из таких масштабных установок Nest Hub теперь работает на объектах Legoland в Калифорнии и Нью-Йорке.
Отели могут выбирать фоновое изображение, которое отображается на часах, а другая настройка — это оверлей «Попробуйте коснуться экрана или сказать… Привет Google, поговори с моим отелем». В остальном время и погода по-прежнему отображаются в левом нижнем углу.
Функции, такие как воспроизведение музыки и новостей, продолжают работать, а также вы можете запрашивать информацию о парке, например «Во сколько открывается Legoland?». Другие команды включают вызов на стойку регистрации или прямые запросы — «Привет Google, принеси мне свежих полотенец». Для отдыхающих и персонала возможность не обращаться к человеку для быстрых взаимодействий экономит время.
Еще одна удобная функция — выезд из номера и запрос рекомендаций местных ресторанов, подобранных консьержем отеля. Детям понравится, как они могут настраивать будильники на тему персонажей Lego.
Что касается конфиденциальности, Nest Hub использовался, поскольку у него нет камеры, при этом аудио не сохраняется, а физический переключатель микрофона остается доступным. Запросы и другая активность автоматически стираются с устройства по окончании вашего пребывания. Чтобы устройство начало работать, вам не нужно входить в свою учетную запись Google.
В отеле Legoland California Resort 500 номеров, а в отеле в Нью-Йорке — 250, что в общей сложности составляет 750 устройств Nest Hub. В целом, Google заявил сегодня, что умные дисплеи «уже доступны в тысячах гостиничных номеров в США и Великобритании».