Администраторы Workspace теперь могут ограничивать внешний Google Chat для определенных команд и доменов

В прошлом году Google Chat добавил поддержку общения с пользователями за пределами компании, расширив свои возможности с инструмента для внутренней командной коммуникации. Администраторы Google Workspace теперь получают возможность ограничивать этот внешний доступ к Chat.

Изначально администраторы Workspace могли либо разрешать, либо отключать внешний Chat с другими пользователями Gmail и компаниями, использующими Google для электронной почты. Новые более гибкие опции теперь позволяют им ограничивать внешний Google Chat для людей из предварительно указанных «доверенных доменов», причем этот список разрешенных может применяться ко всей организации или только к отдельным командам.

Доверенные домены для Chat предоставляют администраторам более детальный контроль над внешними чатами в их организации. Это может помочь нужным пользователям общаться с заинтересованными сторонами, с которыми им необходимо работать, а также предотвратить неуместные или нежелательные внешние чаты.

Из консоли администратора те, кто имеет доступ, могут установить эту настройку в разделе «Приложения» > «Google Workspace» > «Настройки Google Chat и классического Hangouts». Google также уточняет, как:

«Только доверенные домены» разрешают общение с учетными записями, управляемыми доменами в этих доменах. Проверенные по электронной почте потребительские учетные записи не будут доверенными.

Помимо Google Chat, управление доверенными доменами также может контролировать общий доступ к Drive, Sites и Classroom.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

В течение следующих недель оно будет доступно для следующих тарифных планов Business и Education: Google Workspace Essentials, Business Starter, Business Standard, Business Plus, Enterprise Essentials, Enterprise Standard, Enterprise Plus, Education Fundamentals, Education Plus, Frontline и Nonprofits, а также для клиентов G Suite Basic и Business.

Подробнее о Google Chat: