Stadia добавляет управление «прямым касанием» на Android, начиная с HUMANKIND

Предстоящая игра в жанре 4X, HUMANKIND, представит новый метод управления Stadia для мобильных устройств — «прямое касание», а также глубокую интеграцию State Share от Stadia.

До сих пор Stadia предлагал только два способа играть в ваши любимые игры: вы можете подключить контроллер или играть с клавиатурой и мышью. Если у вас нет под рукой ни того, ни другого, Stadia для мобильных устройств также предлагает сенсорный «контроллер».

С выходом HUMANKIND, предстоящего вклада SEGA и Amplitude в любимый жанр пошаговых стратегических игр 4X — жанра, который, как известно, не очень хорошо работает с контроллером — Stadia дебютирует совершенно новый способ управления играми. Вместо того чтобы полагаться на контроллер, игроки на Android (iOS присоединится позже) могут воспользоваться «прямым касанием», которое передает ваши касания на экране на сервер игры.

Под капотом Stadia должен рассчитать, где находятся ваши нажатия пальцами относительно видеопотока, и отправить эту информацию обратно на сервер в облаке. Будет интересно посмотреть, насколько хорошо работает прямое касание Stadia, поскольку любая задержка ввода будет гораздо более заметна на сенсорном экране, чем на контроллере, а в случае игры 4X, такой как HUMANKIND, точность имеет решающее значение.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Чтобы попробовать прямое касание Stadia самостоятельно, просто откройте HUMANKIND (выходит на следующей неделе) на своем телефоне или планшете без подключенного контроллера. Затем Stadia предложит переключиться на управление прямым касанием. Как и следовало ожидать, каждая игра будет обрабатывать сенсорное управление по-своему: HUMANKIND различает жесты одним, двумя и тремя пальцами.

  • Касание: коснитесь одним пальцем, чтобы выбрать.
  • Удержание: удерживайте одним пальцем, чтобы предварительно просмотреть.
  • Касание двумя пальцами: коснитесь двумя пальцами, чтобы отменить.
  • Касание тремя пальцами: коснитесь тремя пальцами, чтобы открыть меню паузы.
  • Перетаскивание: перетаскивайте одним пальцем, чтобы переместить.

Независимо от того, как вы решите играть, HUMANKIND предлагает на Stadia больше, чем на других платформах, поскольку будет использовать State Share, чтобы позволить игрокам «Оставить свой след» для других.

После завершения последнего хода в однопользовательской игре все, что вы сделали по пути — выполненные испытания, события памяти, оставленные вами археологические объекты и многое другое — будет «впечатано» в уникальную ссылку State Share. Отправив ссылку другу, он сможет начать новую игру с того же состояния.

Во время кампании он будет видеть ваши достижения и будет стремиться соответствовать им или превосходить их, а ключевые воспоминания из вашей игры можно будет найти в игре. В конце концов, ваши два прохождения будут сравнены, чтобы увидеть, кто смог заработать больше «Славы» за свои действия.

Как и Hitman 3 до нее, поделиться состоянием HUMANKIND слишком легко. Просто сделайте снимок экрана или запишите видео, и Stadia автоматически сделает работу по впечатыванию вашего прогресса до этого момента в захват. Любой, кто нажмет на ваш захват, сможет не только увидеть величие того, чего вы достигли, но и попытаться претендовать на это для себя.

В совокупности SEGA и Amplitude явно используют весь потенциал Stadia, чтобы помочь HUMANKIND «оставить свой след» в жанре стратегических игр по созданию культуры. HUMANKIND появится на Stadia и за ее пределами 17 августа и доступна для предварительного заказа прямо сейчас.

Изображения предоставлены Stadia, SEGA и Amplitude

Больше о Stadia: