Google Meet предоставит со-ведущих для большего числа тарифных планов Workspace, обновит функции безопасности

Google внедряет ряд новых функций для Meet, направленных на повышение безопасности. В частности, возможность иметь со-ведущих в звонках Meet появится у большего числа пользователей Google Workspace.

Ранее эта функция была доступна только образовательным учреждениям, но теперь большее количество тарифных планов позволит иметь до 25 со-ведущих на встрече. Это означает, что отключение звука у участников, запуск опросов или управление разделами вопросов и ответов может осуществлять не один человек, предоставляя им «больше времени, чтобы сосредоточиться на ведении дискуссий и помощи участникам в презентациях». После внедрения в настройках Meet во время звонка появится опция «Управление организатором» для включения/отключения.

Со-ведущие для клиентов Workspace Essentials, Enterprise Essentials, Enterprise Standard, Enterprise Plus, Business Standard, Business Plus, Education Fundamentals, Education Standard, Education Plus и Teaching and Learning Upgrade смогут:

  • Ограничивать, кто может демонстрировать свой экран
  • Ограничивать, кто может отправлять сообщения в чате
  • Отключать звук у всех одним кликом
  • Завершать встречу для всех
  • Контролировать, кто и как может присоединиться к встрече, с помощью настройки «Быстрый доступ»

«Быстрый доступ» позволяет пользователям из того же домена автоматически входить в звонок. Если эта функция отключена, организатор должен присоединиться первым, а те, кто не был приглашен, должны будут запросить разрешение на вход.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра другого контента

Наконец, в панели «Участники» во время встречи появится поиск, который позволит быстро находить участников и применять необходимые действия для модерации. Расширенная доступность со-ведущих начнет внедряться на следующей неделе в Google Meet для Android и веб-версии, а пользователям iOS придется подождать до конца месяца, прежде чем функция начнет появляться.

Подробнее о Google Meet: