
С прошлого месяца YouTube Shorts доступен более чем в 100 странах как конкурент TikTok и сервис коротких вирусных видео от Google. Теперь компания хочет повысить осведомленность о Shorts с помощью глобальной рекламной кампании, «представляющей более короткую сторону YouTube».
В рамках кампании будет показан 30-секундный ролик, начинающийся с песни The Weeknd «Take My Breath» внутри мобильного приложения YouTube. Затем демонстрируется нажатие кнопки «Создать», чтобы взять эту песню и поместить ее в собственный ролик Shorts.
Другие примеры включают «Permissions to Dance» от BTS и «Don’t Go Yet» от Камилы Кабелло — которая сыграла большую роль в первоначальной рекламной кампании YouTube Music. Компания активно использует контент, который находится на ее платформе:
«YouTube Shorts дает каждому возможность получать удовольствие от коротких видеороликов так, как это возможно только на YouTube. В рамках одной из наших крупнейших на сегодняшний день маркетинговых кампаний мы делаем акцент на «более короткой стороне YouTube», чтобы показать, насколько легко и весело смотреть и создавать YouTube Shorts. Любой может создавать Shorts, используя музыку от ведущих современных исполнителей, таких как The Weeknd и Doja Cat, а также другие видео, доступные только на YouTube».
Джоди Роперт, вице-президент по маркетингу YouTube
К ним присоединятся более короткие 15-секундные ролики с участием других артистов, включая Doja Cat. Google нацелен на фанатов и создателей поколения Z с помощью этой кампании, которая будет проходить в основном на YouTube, YouTube TV (будет интересно посмотреть, как портретный формат будет сочетаться с ландшафтным форматом телевидения) и социальных сетях. Сюда смело и напрямую входят TikTok, Instagram, Snapchat и Twitter.
Эти рекламные ролики Shorts были созданы внутренней креативной командой YouTube и внешним агентством Interesting Development. По состоянию на прошлый месяц, YouTube Shorts набирает 15 миллиардов просмотров в день.